Сегодня исполняется 76 лет со дня полного снятия блокады Ленинграда. По этому поводу - малоизвестная картина из музея в пос. Кобона. С.П. Светлицкий "Слиповый путь-1942, Ладога" (1986)
хорошая идея, но только учтите, что как только цистерны приобретут пловучесть,тележки с колесными парами и шкворнями уйдут на дно и на другом берегу по рельсам будете тащить бочки без тележек волоком. А так идея не плоха особенно для тех, у кого познания о жд транспорте ограничиваются понятиями вокзал-перрон-вагон
Это не фейк, так действительно делалось. С чего Вы взяли что экипажная часть цистерн того времени держалась лишь на силе тяжести? Вот видео с найденной в наши дни такой цистерной:
На рисунке изображены четырехосные цистерны. Бочки крепятся к хребтовой балке двумя хомутами, хребтовая балка лежит на поперечной балке тележки, между ними находится тарель для обеспечивания вписывания тележки в кривую ж.д. полотна. Конструкция хребтовая балка-тарель-поперечная балка тележки между собой связаны через шкворень, больше там никакого крепления нет. Чтобы выкатить тележку для смены колесной пары, краном за автосцепу приподнимают одну сторону цистерны и свободно выкатывают тележки. Чтобы снять бочку, ее цепляют краном и переносят в нужное место, тележки при этом остаются на рельсах. Если бочки будет на плаву, то разница по высоте двух соседних цистерн 70 мм приведет к саморасцепу автосцепок. К вопросу фейк-нефейк. В 1947 году на Кубани был голод, контуженный колхозный объезчик Илья порол плетью пацанов, которые собирали колоски с убранного поля, а недалеко от нашей станицы в это время снимали фильм Кубанские казаки, как сытно и весело жилось крестьянам. Если в зиму не умерли с голоду, то весной есть черемша, значит выжили
( ... )
На картинке не дореволюционная цистерна с надписью "керосинЪ" , которые уже в тридцатых годах были выведены из эксплуатации, а 60-ти тонная цистерна Ждановского завода Тяжмаш, все они четырехосные и оснащались автосцепкой СА-3 (точная копия PULMAN), а не винтовой стяжкой, как у двухосного подвижного состава. Подрессоривание у них цилиндрическими пружинами, а не рессорами Галахова как у двухосного подвижного состава. Буксы колесных пар в челюстях проемов всегда свободны для того, чтобы можно было менять колесные пары не только в деповских условиях но и на ПТО. Для этого домкратами ТД-20 приподнимают вагон или цистерну, выкатывают, колесную пару или тележку и заменяют на пригодную для эксплуатации
( ... )
Comments 10
Reply
Reply
С 1:35. Как видно, тележки там на месте.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment