Слиповый путь

Jan 27, 2020 22:23

Сегодня исполняется 76 лет со дня полного снятия блокады Ленинграда.
По этому поводу - малоизвестная картина из музея в пос. Кобона.
С.П. Светлицкий "Слиповый путь-1942, Ладога" (1986)


Read more... )

Ладога, Ленинград, ВОВ, живопись

Leave a comment

Comments 10

ext_4859889 January 27 2020, 20:05:56 UTC
хорошая идея, но только учтите, что как только цистерны приобретут пловучесть,тележки с колесными парами и шкворнями уйдут на дно и на другом берегу по рельсам будете тащить бочки без тележек волоком. А так идея не плоха особенно для тех, у кого познания о жд транспорте ограничиваются понятиями вокзал-перрон-вагон

Reply

kevin_orvat January 27 2020, 21:56:11 UTC
как же это у них так получилось то на другом берегу их вытащить?

Reply

von_hoffmann January 27 2020, 22:04:54 UTC
Это не фейк, так действительно делалось. С чего Вы взяли что экипажная часть цистерн того времени держалась лишь на силе тяжести? Вот видео с найденной в наши дни такой цистерной:

С 1:35. Как видно, тележки там на месте.

Reply

ext_4859889 February 12 2020, 13:50:32 UTC
На рисунке изображены четырехосные цистерны. Бочки крепятся к хребтовой балке двумя хомутами, хребтовая балка лежит на поперечной балке тележки, между ними находится тарель для обеспечивания вписывания тележки в кривую ж.д. полотна. Конструкция хребтовая балка-тарель-поперечная балка тележки между собой связаны через шкворень, больше там никакого крепления нет. Чтобы выкатить тележку для смены колесной пары, краном за автосцепу приподнимают одну сторону цистерны и свободно выкатывают тележки. Чтобы снять бочку, ее цепляют краном и переносят в нужное место, тележки при этом остаются на рельсах. Если бочки будет на плаву, то разница по высоте двух соседних цистерн 70 мм приведет к саморасцепу автосцепок. К вопросу фейк-нефейк. В 1947 году на Кубани был голод, контуженный колхозный объезчик Илья порол плетью пацанов, которые собирали колоски с убранного поля, а недалеко от нашей станицы в это время снимали фильм Кубанские казаки, как сытно и весело жилось крестьянам. Если в зиму не умерли с голоду, то весной есть черемша, значит выжили ( ... )

Reply


evgggen_2 January 28 2020, 04:29:16 UTC
Путин погнался за тремя зайцами сразу - политическим, глобальным и экономическим ( ... )

Reply

jerry_1983 January 28 2020, 07:01:14 UTC
Лечиться не пробовал, шизик?

Reply


ext_4859889 February 15 2020, 20:50:29 UTC
На картинке не дореволюционная цистерна с надписью "керосинЪ" , которые уже в тридцатых годах были выведены из эксплуатации, а 60-ти тонная цистерна Ждановского завода Тяжмаш, все они четырехосные и оснащались автосцепкой СА-3 (точная копия PULMAN), а не винтовой стяжкой, как у двухосного подвижного состава. Подрессоривание у них цилиндрическими пружинами, а не рессорами Галахова как у двухосного подвижного состава. Буксы колесных пар в челюстях проемов всегда свободны для того, чтобы можно было менять колесные пары не только в деповских условиях но и на ПТО. Для этого домкратами ТД-20 приподнимают вагон или цистерну, выкатывают, колесную пару или тележку и заменяют на пригодную для эксплуатации ( ... )

Reply


ext_4859889 February 16 2020, 11:25:15 UTC
О том, что состав цистерн оснащен автосцепкой а не винтовой стяжкой видно на кадре 20:12. Согласно требованиям ПТЭ высота автосцепки от головки рельса должна быть не более 1090 и не менее 1020- мм, (допуск всего 70 мм) иначе произойдет саморасцеп. (https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D1%82%D0%B0+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BA%D0%B8+%D0%BD%D0%B0%D0%B4+%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D1 ( ... )

Reply


Leave a comment

Up