Почитаешь блогеров - работают фабрики, строятся заводы, дают стране угля. Выглянешь на улицу - закрытые и развалившиеся корпуса цехов. Надписи "Аренда" и" Продается" Чему верить?
Хороший был завод АЗЛК. Хороший был завод ЗиЛ. Работали на них люди. Но лучше, конечно, за границей машины покупать, чем свои заводы модернизировать. Пусть за границей люди работают, мы ж не лохи какие.
И кстати, АЗЛК делал нормальный автомобиль. Во многом скопированный с французского, но все же это лучше, чем тупо французский (японский, немецкий) выпускать, как это делают сейчас.
И по двигателеям Ил-86 - открою секрет. Двигатели были отличные, но не укладывались в стандарты ЕС по шумности. А эти стандарты - кто бы мог подумать - как раз и делались, чтобы вытеснить советский аэробус.
В общем, дальнейшие разговоры не имеют смысла, все равно какждый останется при своем мнении. Успехов!
Выглянешь на улицу - закрытые и развалившиеся корпуса цехов. Надписи "Аренда" и" Продается"
Чему верить?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Хороший был завод ЗиЛ.
Работали на них люди.
Но лучше, конечно, за границей машины покупать, чем свои заводы модернизировать. Пусть за границей люди работают, мы ж не лохи какие.
Reply
Reply
Ил-86\96 по факту самый безопасный широкофюзеляжник в мире по сей день. Но его производтво тупо прибили в угоду Боингу.
Reply
Reply
Офигеть какой у вас мощный аргумент, яфшоке.
Отвечу просто
ИХ ДЕЛАЛ СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
И кстати, АЗЛК делал нормальный автомобиль. Во многом скопированный с французского, но все же это лучше, чем тупо французский (японский, немецкий) выпускать, как это делают сейчас.
И по двигателеям Ил-86 - открою секрет. Двигатели были отличные, но не укладывались в стандарты ЕС по шумности. А эти стандарты - кто бы мог подумать - как раз и делались, чтобы вытеснить советский аэробус.
В общем, дальнейшие разговоры не имеют смысла, все равно какждый останется при своем мнении.
Успехов!
Reply
Удивительные особи, эти либерасты!
Reply
Leave a comment