Leave a comment

prostopasha1914 September 7 2019, 08:45:12 UTC
Высокотехнологичная отрасль промышленности? Хм... весьма спорное утверждение. Поскольку все познается в сравнении.
Российские электровозы и вагоны неплохи в сравнении, скажем, с украинскими. И без сомнения хороши в сравнении с индийскими или пакистанскими. Но в сравнении с европейскими или китайскими поездами - это прошлый век.

Reply

imenem_serafima September 7 2019, 09:04:31 UTC
Ой, ё. В сравнении с украинскими. ЭксперДы-АНАЛитики на проводе. )))

Аллё, гараж. Украина уже закупает бракованное бу за океаном.

Reply

(The comment has been removed)

imenem_serafima September 7 2019, 09:58:33 UTC
Ну, если Киселё уже и цензор нетом правит.

Тепловозы для Укрзализныци: Что дадут Украине ...

https://biz.censor.net.ua › Публикации › Транспорт
15 янв. 2018 г. - 15.01.18 08:47 - Что дадут Украине американские тепловозы ... В целом, она не способна выпускать современные локомотивы. Кроме ......

Кастрюльку свою прочищай иногда, может она однажды превратится в голову. )))

Reply

skadlig September 7 2019, 09:59:43 UTC
Не знаю, что там у вас на уркаине сказал киселев - я укротиви не смотрю )))

Reply

serguk1 September 7 2019, 09:35:47 UTC

А что, на Украине вагоны ещё делают?

Reply

prostopasha1914 September 7 2019, 09:50:22 UTC
Конечно. И вагоны, и локомотивы. Грузовые вагоны и пассажирские вагоны-люкс (с душем и туалетом в купе) даже в восточную Европу продает - в основном в Польшу и Прибалтику. Вагоны-зерновозы - крупным украинским аграрным компаниям. А до 2014 года и Россия покупала - правда, в основном колесные пары (сейчас их берут в Китае).

Reply

skadlig September 7 2019, 09:58:45 UTC
Вот не пизди, хохлятина, тем более за 2017 год. На твоей уркаине закупили ржавые немецкие электрички, но они не бегают, их тащят тепловозом (как укроаэроэкспресс в Борисполь) )))

Reply

prostopasha1914 September 7 2019, 10:06:57 UTC
Я вообще-то железнодорожник... ) Но с людьми подобного уровня культуры и знаний общаться смысла не вижу. Удачи.

Reply

imenem_serafima September 7 2019, 10:02:58 UTC
По ссылке от 2107 года про мнммый выпуск новых украинских локомотивов ни слова.

Поздравляю, госопдин соврамши.

Reply

prostopasha1914 September 7 2019, 10:14:28 UTC
imenem_serafima September 7 2019, 10:22:12 UTC
Аха-ха!!! Да ты точно читать не умеешь. )))

"Пять лет назад, 24 июня, Украина вошла в число стран (по всему миру их меньше десятка), которые могут создавать скоростные двухсистемные электропоезда", - отметили на Крюковском вагоностроительном заводе.

Пятилетняя эксплуатация показала, что украинский скоростной двухсистемный электропоезд получился довольно удачным.

Так говоришь, выпускают, но пять лет назад. Вот так у тебя во всём. )

Reply

prostopasha1914 September 7 2019, 10:33:14 UTC
3700 вагонов и 15 локомотивов в 2019 году. Цифру 2019 хорошо видно?

А здесь, по "Тарпанам"?

Reply

imenem_serafima September 7 2019, 10:42:56 UTC
С начала 2019 года завод провел сборку 15 локомотивов General Electric, тогда, как в январе-мае 2018 года эта работа не производилась.

Про сборку и чего конкретно, хорошо видно? Чем сборка от производства отличается, понятно или кастрюлька не переваривает, а только подогревает?

Коротко напомним: первыми в этой когорте были два двухсистемные скоростные электропоезда ЕКр-1 «Тарпан», уже пять лет трудятся на железных дорогах Украины. Вторым - пригородный дизель-поезд ДПКр-2. Он более трех лет курсирует на линиях Львовской железной дороги.

«Пять лет трудятся» и «более трёх лет курсирует» хорошо видно?

А сейчас что производят? Ничего? Так о тож.

Reply

(The comment has been removed)

prostopasha1914 September 7 2019, 10:54:36 UTC
Что значит с нуля? В СССР что, локомотивы и вагоны не производились?

Что касается прошлого века.
1. Эра высокоскоростных поездов в России началась в 2009 году, когда по маршруту Москва - Санкт-Петербург был запущен первый «Сапсан», изготовленный компанией Siemens на базе модели высокоскоростного поезда Velaro E и адаптированный для нашей страны.
2. Еще в 1964 году в Японии открыта высокоскоростная магистраль Синкансен. Поезда развивают скорость до 320 км/ч за счет улучшенных аэродинамических характеристик, новых типов двигателей и других конструкционных улучшений.

Разница - в 45 лет. Сейчас в Европе поезда со скоростью ниже 300 км/ч вообще не считаются скоростными.

И еще один момент - насчет комфорта, стоимости и политики.

Reply


Leave a comment

Up