Высокотехнологичная отрасль промышленности? Хм... весьма спорное утверждение. Поскольку все познается в сравнении. Российские электровозы и вагоны неплохи в сравнении, скажем, с украинскими. И без сомнения хороши в сравнении с индийскими или пакистанскими. Но в сравнении с европейскими или китайскими поездами - это прошлый век.
https://biz.censor.net.ua › Публикации › Транспорт 15 янв. 2018 г. - 15.01.18 08:47 - Что дадут Украине американские тепловозы ... В целом, она не способна выпускать современные локомотивы. Кроме ......
Кастрюльку свою прочищай иногда, может она однажды превратится в голову. )))
Конечно. И вагоны, и локомотивы. Грузовые вагоны и пассажирские вагоны-люкс (с душем и туалетом в купе) даже в восточную Европу продает - в основном в Польшу и Прибалтику. Вагоны-зерновозы - крупным украинским аграрным компаниям. А до 2014 года и Россия покупала - правда, в основном колесные пары (сейчас их берут в Китае).
Вот не пизди, хохлятина, тем более за 2017 год. На твоей уркаине закупили ржавые немецкие электрички, но они не бегают, их тащят тепловозом (как укроаэроэкспресс в Борисполь) )))
"Пять лет назад, 24 июня, Украина вошла в число стран (по всему миру их меньше десятка), которые могут создавать скоростные двухсистемные электропоезда", - отметили на Крюковском вагоностроительном заводе.
Пятилетняя эксплуатация показала, что украинский скоростной двухсистемный электропоезд получился довольно удачным.
Так говоришь, выпускают, но пять лет назад. Вот так у тебя во всём. )
С начала 2019 года завод провел сборку 15 локомотивов General Electric, тогда, как в январе-мае 2018 года эта работа не производилась.
Про сборку и чего конкретно, хорошо видно? Чем сборка от производства отличается, понятно или кастрюлька не переваривает, а только подогревает?
Коротко напомним: первыми в этой когорте были два двухсистемные скоростные электропоезда ЕКр-1 «Тарпан», уже пять лет трудятся на железных дорогах Украины. Вторым - пригородный дизель-поезд ДПКр-2. Он более трех лет курсирует на линиях Львовской железной дороги.
«Пять лет трудятся» и «более трёх лет курсирует» хорошо видно?
Российские электровозы и вагоны неплохи в сравнении, скажем, с украинскими. И без сомнения хороши в сравнении с индийскими или пакистанскими. Но в сравнении с европейскими или китайскими поездами - это прошлый век.
Reply
Аллё, гараж. Украина уже закупает бракованное бу за океаном.
Reply
(The comment has been removed)
Тепловозы для Укрзализныци: Что дадут Украине ...
https://biz.censor.net.ua › Публикации › Транспорт
15 янв. 2018 г. - 15.01.18 08:47 - Что дадут Украине американские тепловозы ... В целом, она не способна выпускать современные локомотивы. Кроме ......
Кастрюльку свою прочищай иногда, может она однажды превратится в голову. )))
Reply
Reply
А что, на Украине вагоны ещё делают?
Reply
Reply
Reply
Reply
Поздравляю, госопдин соврамши.
Reply
Reply
"Пять лет назад, 24 июня, Украина вошла в число стран (по всему миру их меньше десятка), которые могут создавать скоростные двухсистемные электропоезда", - отметили на Крюковском вагоностроительном заводе.
Пятилетняя эксплуатация показала, что украинский скоростной двухсистемный электропоезд получился довольно удачным.
Так говоришь, выпускают, но пять лет назад. Вот так у тебя во всём. )
Reply
А здесь, по "Тарпанам"?
Reply
Про сборку и чего конкретно, хорошо видно? Чем сборка от производства отличается, понятно или кастрюлька не переваривает, а только подогревает?
Коротко напомним: первыми в этой когорте были два двухсистемные скоростные электропоезда ЕКр-1 «Тарпан», уже пять лет трудятся на железных дорогах Украины. Вторым - пригородный дизель-поезд ДПКр-2. Он более трех лет курсирует на линиях Львовской железной дороги.
«Пять лет трудятся» и «более трёх лет курсирует» хорошо видно?
А сейчас что производят? Ничего? Так о тож.
Reply
(The comment has been removed)
Что касается прошлого века.
1. Эра высокоскоростных поездов в России началась в 2009 году, когда по маршруту Москва - Санкт-Петербург был запущен первый «Сапсан», изготовленный компанией Siemens на базе модели высокоскоростного поезда Velaro E и адаптированный для нашей страны.
2. Еще в 1964 году в Японии открыта высокоскоростная магистраль Синкансен. Поезда развивают скорость до 320 км/ч за счет улучшенных аэродинамических характеристик, новых типов двигателей и других конструкционных улучшений.
Разница - в 45 лет. Сейчас в Европе поезда со скоростью ниже 300 км/ч вообще не считаются скоростными.
И еще один момент - насчет комфорта, стоимости и политики.
Reply
Leave a comment