Теперь и я могу ответственно сказать, что новый двигатель ПД-14 есть! Сам видел-трогал. Между прочим, по масштабам и сложности технических, технологических, экономических, маркетинговых проблем создание двигателя ПД-14 стало самым грандиозным проектом нашей страны за последние 30 лет в области авиационного двигателестроения. Многие не верили,
(
Read more... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Ты там напиши об этом в ООН СПОРТЛОТО, пусть узнают страшную правду!!!
Reply
Reply
Reply
Reply
Но у тебя же амнезия. )
Reply
так ты уже научилась различать существующие двигатели СССР и отсутствующие двигатели на которые попилили бабло в путирастии?
Reply
Reply
Что главное для покупателя ? Цена, расход, надежность.
О цене.
В 2012 году «Иркут» (разработчик самолета МС-21) собирался закупать партию ПД-14 и американских двигателей Pratt & Whitney. Каталожная стоимость PW1000G составляла $5,4 млн, или 159,25 млн руб. при курсе доллара 29,49 руб., российский стоил $6 млн, или 177 млн руб. С тех пор курс доллара вырос, и теперь $5,4 млн - это уже 360 млн руб.
Уверен, что по цене ПД-14, практически, догонит и ещё перегонит PW1000G.
Reply
Leave a comment