Бабочка в анусе

Aug 02, 2019 12:00

Любите ли вы театр, как люблю его я?.. Нет, не тот примитивный анахронизм времен Станиславского, Вахтангова и Таирова, а театр молодой, живой, резкий, остро современный, который сейчас олицетворяет собой гениальный реформатор сцены Кирилл Серебренников, которого путинский тоталитарный режим мордует вот уже два года, пишет vlad_dolohov.




Когда я смотрю на просветленное лицо этого классика, подвижника, гения, я понимаю, что не зря ушли в небытие и забвение Станиславский с Вахтанговым - они оказались ступеньками, на которых вырос новый русский театр.

Вчера в Авиньоне состоялся последний спектакль Мастера Outside - зал битком, французы в диком восторге, но они почти ничего не поняли, поэтому и вопросы задают глупые (что поделаешь, театральная провинция).




Да, на сцене все были голые, но это малозначимая деталь.

- Почему кгбешники сняли с китайского фотографа штаны и покрасили его гениталии в зеленый цвет?
- Почему на причинное место он посадил огромную бургундскую улитку, и она долго ползла вверх?
- Почему у него на анусе бабочка и чего он от нее хотел?
…До чего же темные эти французы и насколько они далеки от эстетики современного театра! Спросили бы Ксению Ларину - она специально прилетала в Авиньон - она бы быстренько устроила им ликбез.

Надо сказать, Ксюшу спектакль просто потряс. Когда она увидела бабочку на анусе, то испытала катарсис, медленно переходящий в оргазм. За этим, собственно, люди и ходят в театр.
На премьеру в Авиньон на личных самолетах прилетели олигарх Абрамович, бывший министр столичной культуры Капков, кинопродюсер Роднянский. Про их оргазмы мне ничего неизвестно, но анекдот могу рассказать:

"Карабас-Барабас приходит домой и видит: растерзанная Мальвина лежит с задранной на голову юбкой, рядом валяются облеванный Пьеро и Артемон с разодранным ухом, в камине догорает Буратино... Карабас садится на стул, хватается в отчаянии за голову, потом достает сигарету, прикуривает от тлеющего Буратино и, пуская кольца дыма, задумчиво произносит: "Нет, не о таком театре я мечтал..."

P.S. В зрительном зале фотографировать было категорически запрещено. Поэтому я не смогу показать вам фото бабочки на мужском анусе. И в гугле подобных фоток нет. Поэтому, уж извините, вы останетесь кто без катарсиса, кто без оргазма. Впрочем, альтернатива у меня есть.



Мне, ограниченному и тупому гомофобу, это кажется красивым и сексуальным. Мэтр Серебренников сейчас бы поморщился - красивая женская попка (от бабочки абстрагируемся) представляется ему чем-то заведомо безобразным и банальным, как живые сверчки на спектакле Станиславского.

Серебренников, театр

Previous post Next post
Up