В России начали строить суда, аналогов которым нет в мире

Jul 13, 2019 13:00



Траулер-процессор проекта 170701. Nautic. С сайта carbofood.ru

В Петербурге на «Северной верфи» заложен уже второй морозильный траулер-процессор, аналогов которому в мире нет. Производятся они по заказу холдинга «Норебо».

В нём прекрасно всё, и форма, и содержание, и те сумасшедшие амбиции, которые есть у заказчика проекта.

На этом траулере будут применены все существующие сегодня новейшие технологии...

Заявил технический директор заказчика Павел Косолапов.


Капсулообразная форма выгодно их отличает от тех траулеров, которые эксплуатируются сейчас. Благодаря необычной форме и уникальному строению корпуса, которые до сих пор применяли только при строительстве элитных яхт, у судна повышенные мореходные качества, оно адаптировано к работе в северных широтах.

Нечто подобное есть в разработках норвежской компании Ulstein, но общепризнано, что российский проект лучше. Мало того, наше судно уже строится, а их только на бумаге.

Траулер - это плавучая фабрика по добыче и переработке рыбы. Разработчики проекта собрали в нём все, что есть современного в рыбном промысле и переработке. Полностью безотходное, экологически чистое производство, которому тоже нет аналогов в мире.



Проект рыболовного судна EcoFive. Ulstein. С сайта carbofood.ru

Первый траулер «Капитан Соколов» будет спущен на воду до конца 2020 года, второй - «Капитан Геллер» в 2021 году.

Всего «Норебо» собирается заказать 10 таких судов.

Конечно прекрасно что наши кораблестроители начинают строить современные плавбазы, но было бы ещё прекраснее, если бы наши рыболовы не сдавали полностью улов в иностранные порты.

И для государства, и для граждан нашей страны гораздо выгоднее продавать за границу современные суда, а не рыбу.

отсюда

судостроение, Россия

Previous post Next post
Up