Позвольте высказать резкое 'против'. Хренофлотом и остался. 1. Быдлокомпоновка. Даже Питер-ТельАвив, даже Питер-Ларнака. Шаг кресел недопустио мал. Измеряли листком А4 - нет просвета от сиденья даже в 210мм. Кресла как в автобусе, просиженные, без подголовников. Столик всем, и худым девушкам упирается в живот. 2. Самолёты древние, потасканные. На посадке багажные полки и потолочные панели ходят ходуном, страшно смотреть. 3. Спасжилета, объявляемого стюардессами, не обнаружил под креслом из 20 раз ни разу. 4. Из расследования крушения говноджета стала известна инструкция хренофлота лётчикам - ручное пилотирование запрещается. Использовать автопилот по максимуму. Уход на второй круг - имиджевая потеря для коипании. Если Вы летаете в бизнес-классе, то п.1 не знаете. Не пишите заказных постов, пож-та!
Comments 7
Reply
1. Быдлокомпоновка. Даже Питер-ТельАвив, даже Питер-Ларнака.
Шаг кресел недопустио мал. Измеряли листком А4 - нет просвета от сиденья даже в 210мм.
Кресла как в автобусе, просиженные, без подголовников. Столик всем, и худым девушкам
упирается в живот.
2. Самолёты древние, потасканные. На посадке багажные полки и потолочные панели
ходят ходуном, страшно смотреть.
3. Спасжилета, объявляемого стюардессами, не обнаружил под креслом из 20 раз ни разу.
4. Из расследования крушения говноджета стала известна инструкция хренофлота лётчикам -
ручное пилотирование запрещается. Использовать автопилот по максимуму. Уход на второй круг -
имиджевая потеря для коипании.
Если Вы летаете в бизнес-классе, то п.1 не знаете.
Не пишите заказных постов, пож-та!
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment