Кстати, один интересный момент. К дискуссии о роли хай-хьюма в холодной войне.
Точка зрения стариков о том, что "сегодня ты играешь джахз, а завтра Родину продашь" была известна нам, молодым.
И что джинсы и рок это оружие капитализма по развалу СССР они нам тоже говорили.
На что мы им отвечали: "идиоты, джинсы - это одежда рабочего класса, рок, особенно такой как у "Дорз", хиповский - это левацкое явление. Рокеры - там у них на Западе - это наши агенты советские там, агенты по развалу ихнего капитализма".
Журнал "Ровесник" который я читал 10 лет с 80ого по 90ый именно такую идеологию и проводил.
Типа, движение хиппи это идеология Франкфуртской школы, неомарксизма.
Типа, это, конечно, не такой истинный марксизм как у нас в СССР, но все же какой-никакой, марксизм...
Не настоящая пролетарская революция против капитализма, но все-такие протест против их системы.
Другое дело, что так мыслили немногие.
Большинство советской молодежи считало тупо и просто: у них там рок , волосы и джинсы, а у нас запрещено, значит на Западе свободно и хорошо, а у нас плохо. И не вдавались в темы Франкфуртской школы, левого неомарксизма...
А сами советские хиппи так вообще считали, что и наши хиппи и ихние это один общий протест против бюрократии, неважно какой: социалистической или капиталистической. Неоанархизм и антигосударственность. Независимо от типа государства и власти. Все они типа плохи.
Click to view
Click to view
You can watch this video on www.livejournal.com
You can watch this video on www.livejournal.com