Вашему вниманию предлагается в высшей степени антипедагогическая статья о том, что быть двоечником - не стыдно, а иногда и почетно. Доказательство - десять гениев-двоечников.
Однако Королев был неважным учеником / помошником того, в чьей лаборатории работал Энштейн и был отправлен строить ракеты, на более сложное он оказался не способен...
всегда привожу в пример знакомого, жуткий троешник, мама уборщица, отец вечно пьяный слесарь сантехник. от тюрьмы его спасла армия. а вот после армии, в начале 90-х он начал заниматься купи-продай пилолесоматериалов. он в армии водилой был и потому купил где то за 3 рубля в хлам убитый грузовичек и начал возить доски-бревна на рынок на севастопольском проспекте, по чуть чуть ... потом по боелее, на заказ, потом открыл небольшую пилораму сейчас это очень серьезный дядька, у него бизнес от хрен знает откуда до финляндии и да, он до сих пор пишет с жуткими ошибками и говорит местами тоже ... простонародно ... -стефаныч, иди ты в жопу, а бабки я секретарше плачу за что ... вот она все и исправит и запятые на место поставит. все в его конторе считают, что это его мама-папа из мэрии его к делу приставили ... ага, из мэрии .. гы!
Это очень бородатый фейк о великих двоечниках. Лень искать опровержения. В частности Эйнштейн двоечником никогда не был: http://allforchildren.ru/why/misc63.php У него были высшие оценки (6-ки по 6-балльной системе) по точным наукам и вполне приличные по гуманитарным. У Пушкина, действительно, были проблемы с математикой, он её и в зрелом возрасте не знал, ну и что? Зато его литературный гений проявился ещё в лицее, все его учителя это признавали. Что касается Чехова, то у него есть отличный рассказ "Репетитор", вот отрывок оттуда:
Учитель берет задачник и диктует: - «Купец купил 138 арш. черного и синего сукна за 540 руб. Спрашивается, сколько аршин купил он того и другого, если синее стоило 5 руб. за аршин, а черное 3 руб.?» Повторите задачу. Петя повторяет задачу и тотчас же, ни слова не говоря, начинает делить 540 на 138. - Для чего же это вы делите? Постойте! Впрочем, так... продолжайте. Остаток получается? Здесь не может быть остатка. Дайте-ка я разделю!
( ... )
Могу даже без счетов, устно: 138 умножаем на 5 (т.е. на десять и делим пополам), это будет 690. Вычитаем теперь 540, получаем 140. Делим пополам, уже получили 75. Теперь вычитаем это из 138, получаем 63.
Ну вот, мне кажется как раз, что сочинять такой рассказ (т.е. в общем-то, мусолить нечто очень простое) может как раз двоечник, который за всю свою жизнь только эту задачу и понял ))) Я шучу, конечно.
Comments 7
Reply
Reply
от тюрьмы его спасла армия. а вот после армии, в начале 90-х он начал заниматься купи-продай пилолесоматериалов.
он в армии водилой был и потому купил где то за 3 рубля в хлам убитый грузовичек и начал возить доски-бревна
на рынок на севастопольском проспекте, по чуть чуть ... потом по боелее, на заказ, потом открыл небольшую пилораму
сейчас это очень серьезный дядька, у него бизнес от хрен знает откуда до финляндии и да, он до сих пор пишет с жуткими
ошибками и говорит местами тоже ... простонародно ...
-стефаныч, иди ты в жопу, а бабки я секретарше плачу за что ... вот она все и исправит и запятые на место поставит.
все в его конторе считают, что это его мама-папа из мэрии его к делу приставили ... ага, из мэрии ..
гы!
Reply
У него были высшие оценки (6-ки по 6-балльной системе) по точным наукам и вполне приличные по гуманитарным. У Пушкина, действительно, были проблемы с математикой, он её и в зрелом возрасте не знал, ну и что? Зато его литературный гений проявился ещё в лицее, все его учителя это признавали. Что касается Чехова, то у него есть отличный рассказ "Репетитор", вот отрывок оттуда:
Учитель берет задачник и диктует: - «Купец купил 138 арш. черного и синего сукна за 540 руб. Спрашивается, сколько аршин купил он того и другого, если синее стоило 5 руб. за аршин, а черное 3 руб.?» Повторите задачу. Петя повторяет задачу и тотчас же, ни слова не говоря, начинает делить 540 на 138. - Для чего же это вы делите? Постойте! Впрочем, так... продолжайте. Остаток получается? Здесь не может быть остатка. Дайте-ка я разделю! ( ... )
Reply
Reply
ЗЫ: Ага, только 690 - 540 = 150 (а не 140, но это, видимо, опечатка)
Reply
Reply
Leave a comment