Один из крупнейших экспертов мира по бережливому производству Джеффри Лайкер рассказал, почему россияне не ждут от компаний хорошего сервиса, чем плохи новые технологии и почему для японского управленца уволить сотрудника - позор
Это англо-саксонское высокомерие уже реально достает. Я вот тоже из своего опыта могу сказать, что американцы готовы часами в очереди стоять лишь бы получить дешевый и низкокачественный продукт и сервис. И совершенно точно все американское население готово к некачественному продукту или сервису, если он хотя бы чуточку дешевле. А от госструктур они вообще не ждут никакой обязательности или сервиса, т.к. считается, что государству трудно, и все должны терпеть. Кто-то бунтует против американского метро, или когда Амтрак систематически опаздывает от 30 минут до 2 часов? Никто, все сидят и спокойно ждут, т.е. именно это - подсознательно готовы к плохому сервису. В России люди сразу идут к диспетчеру, выясняют, ругаются, хотят, чтобы что-то во время работало. Т.е. россияне не готовы к плохому сервису, и когда сталкиваются с ним, пытаются по мере возможностей добиться чтобы сервис был предоставлен качественно. Головы у англо-саксов забиты штампами в свою пользу, и они с высокомерным видом это вещают, потому что опыта личного и способности к анализу у них нет. А мы перепечатываем их унизительные оценки о нас, как некие авторитетные мнения. А на самом деле все эти гуру - просто высокмерно общающиеся невежды - ignorants. Никуда не ездящие и ничего не видевшие в жизни.
Reply
Leave a comment