Leave a comment

(The comment has been removed)

dyshe_lov October 7 2018, 21:00:33 UTC
крайне не удобно и не практично. наверное украли с пендосовского самоучителя.
Положение "А". вообще показано не правильно
Там стрельба осуществляется двумя руками, но это допустимо,( так как о подвижности речь уже не идет). ведь вы лежите. При этом стрельба осуществляется ЛЕЖА НА СПИНЕ, а не как показано, на животе.
Если вы вы находитесь в положение "лежа на животе" то огонь ведется ОДНОЙ рукой. Так как это уменьшает ваш силуэт.

Положение "Б" и "В" подойдут если вы упали, а пистолет является уже не продолжением вашей руки, а продолжением ваших плеч растущих вместо ног.

Reply

(The comment has been removed)

dyshe_lov October 8 2018, 17:25:20 UTC
буду краток.
давным давно мне то же было интересно, почему существует куча стоек. вариантов удержания оружия, а нам дают вот именно так.
ЗАПОМИНАЙТЕ. потом молодежи говорить будете:
....если человек умеет стрелять, то ему достаточно одной руки. если не умеет, его всеравно убьют...(с) сказано в1987 год ..где то между Ленинградом и Москвой..

Reply

(The comment has been removed)

dyshe_lov October 8 2018, 18:13:34 UTC
для того, что вам утомится, вам необходимо хотя бы немного разбираться в вопросе....
ваш уровень знаний закончился и началось хамство.

Reply

(The comment has been removed)

dyshe_lov October 9 2018, 19:49:57 UTC
Михаил.
То что вы справа вообще ни о чем не говорит. Так же, как вам не сказало....где то между...(с) А ведь я не просто так вставил эти слова.

ТО чего вы оказывается НЕ знали, но тем не имение грубить принялись(не хорошо это.)
1. важнейшим фактором выживания в огневом контакте , является не меткая стрельба, а......немедленно покидание линии огня.
Что это значит: вы не в стойку красивую встаете , а падаете и катитесь за укрытие. И вот уже от туда....
2. ...тренируясь в стрельбе, используйте по переменно правую и левую руки....
Что это значит: вы должны быть готовы вести огонь любой рукой.
Так как другая рука: может быть занята или травмирована.
3. во время перемещения вам нужна свободная рука: как точка опоры, для того что бы убрать препятствие. для страховки во время падения. для переноски раненого или оборудования

Таким образом, ..тов курсанты: вам нефиг учится стрелять с двух рук держа один единственный пистолет, если вам это ни когда не только не понадобится, но еще и будет мешать.....(с)

Вопросов, нет?!
Разойдись!

Reply

(The comment has been removed)

dyshe_lov October 10 2018, 04:32:49 UTC
.... вы начали меня тролить,..
нет. или вы меня неправильно поняли.

...Но есть ситуации, когда надо держать пистолет двумя руками"..
да. есть.
фото которые вы выложили, это как раз те случаи где НЕ надо :))

вообще стрельба с использованием обеих рук существует давно. мне больше импонирует немецкий хват. но это только на стрельбище побаловаться.
хват на пендосовский манер, сразу превращает стрелка в малоподвижную здоровенную мишень. точки на его лбу не хватает:)))

Reply

(The comment has been removed)

dyshe_lov October 10 2018, 18:06:46 UTC
..они имеют место быть.. потому что так захотел автор это методики.
не втюхивал бы он людям эту ерунду. и не было бы данных фоток.

Да. людей учат этой псевдометодике. Подвели под нее полунаучную базу и даже придумали набор действий под нее.
А куда деваться? Раз учат действовать именно так.

Теперь про тяжелое и неудобное оружие.
А кто заставляет его брать? Реклама в кино?!
Дизерт, не стоит на вооружении ни одной армии мира. АПС весит 1 кг. И что? одной рукой не удержать?:)) Значит качаться нужно:)
А если серьезно :АПС в армии давно и стреляли с него именно одной рукой. И скажу по секрету, не только стреляют, попадают:)

Ладно. Отставить смех.
Дело в том, что для человека НЕТ разницы в количестве рук если он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО умеет стрелять.
Даже если это пистолет обладает офигенской отдачей и буквально вырывается из рук. То даже с одной руки, выстрел будет...ПРИЦЕЛЬНЫМ.

Ладно. Раз пошла такая пьянка, расскажу как возникло это "направление" держать по пендосовски..
Преступность в США ни когда не вела себя тихо. Чем и пользовались продавцы оружием, активно эту преступность снабжая вооружением.
Зачем?
Что бы пугать обывателя:))
(помните эту фразу в методичках: преступник всегда вооружен)
А как он вооружается?
так оружие в открытом доступе. в магазинах в квартирах. в бардачках машин, на теле жертв. И так: запуганным обывателям впаривают все новые и новые стволы и шепчут на ушко: вот теперь вы в безопасности.
Но домохозяйки не умеют стрелять. Даже боятся этого.
И как им впарить ствол?!
КУРСЫ ПО СТРЕЛЬБЕ для домохозяек. :))
Но тут новая проблема. Когда "преступник" бросается на жертву, та, даже если достала пистолет....бросает его и пытается убежать. Тупик! (то есть оружием не пользуется, а значит НЕ купит)
Вот тогда баб и начали учить этой стойке. Не потому , что так стрельба более меткая. НЕТ
Потому, что в этом положении очень сложно: выронить оружие (с испугу две руки его буквально стискивают)и замахнуться и кинуть то же (анатомические особенности)проблема. И бежать в таком положение даже очень испугавшись , затруднительно. Остается только орать от страха и давить на спуск.
Все!!!! бабы стали стрелять в нападавшего, а не убегать с визгом.

Что бы закрепит навык , они в таком положении стреляли и на стрельбище.
А уже потом, это стойка перкочевала в....полицейские академии, потому что там то же (за редким исключением)одни дебилы.(которых набирают эти шарашкины конторы)
Уже фильмы про "хероических" педос копов, разнести всем этот стиль ведения огня.
Да. удобно стоять Удобно целится и даже новичок вроде как делает в этом положении меньше ошибок. Много плюсов.
А минус всего один: Мишень не стреляет в ответ.

Reply

(The comment has been removed)

dyshe_lov October 10 2018, 18:38:10 UTC
:)))))
там кило с граммами , а вам нужно сточностью до оного?:))
Оказывается именно вот эти граммы все и портят. Кило вы поднять одной рукой можете, а вот граммы это уже перебор :)))

... прицельной стрельбы не выйдет там и по вертикали и в сторону ведёт....
вверх кидает. это конструкция. а в сторону это вы дергаете. значит инструктор такой.(и не важно как он стреляет сам)

ну ладно. Ступайте и не грешите.
Разойдись.

Reply

dyshe_lov October 10 2018, 18:17:16 UTC
....Найдёте меня на этом фото?..
нет. ни один человек не подходит под описание : 50 лет брюшко. борода.

шутка.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up