Когда губернатор Вологодской области В. Позгалев раскрутил Великий Устюг как родину Деда Мороза это был хорощий пример регионального и местечкового брендинга.
Но сейчас речь идет о глобальном гумманитарном влиянии России в мире.
Представим себе на минуточку, что ВСЕ ДЕТИ Земли в Новый год будут ждать подарков именно от РУССКОГО Деда Мороза. Представьте на сколько позитивней отношение к России будет в мире, причем это будет закладываться бессознательно с самого детства. Все предпосылки для этого есть - все знают, что Россия - самая холодная страна. Андерсена с его Лапландией современные дети уже читают мало, место Ялупукинена и Санта Клауса почти вакантно и его можно вытеснить Дедом Морозом.
Шаг на пути к этому - становление Деда Мороза - символом Олимпиады в Сочи, которую будет смотреть весь мир.
Наши "криэйторы" уже напредлагали всяких Мыщей и Дельфинов на место этого символа. И уже борются за эти свои идеи. Вся мотивация - "чтобы моя идея победила", а что дальше будет - трава не расти....
Но зачем нам Мыши и Дельфины?
Символом Олимпиады в Москве был Мишка, который одновременно и символ России.
Поэтому и здесь надо делать символом мощный национальный бренд.
Мышей и Дельфинов забудут на следующий день после Олимпиады, а надо, чтоб символ работал потом долгие годы.
Click to view