Дед Мороз в Сочи

Sep 27, 2010 21:00


Когда губернатор Вологодской области  В. Позгалев раскрутил Великий Устюг как родину Деда Мороза это был хорощий пример регионального и местечкового брендинга.
 Но сейчас речь идет о глобальном гумманитарном влиянии России в мире.
 Представим себе на минуточку, что  ВСЕ ДЕТИ Земли в Новый год будут ждать подарков именно от РУССКОГО Деда Мороза.  Представьте на сколько позитивней отношение к России будет в мире, причем это будет закладываться бессознательно с самого детства. Все предпосылки для  этого есть - все знают, что Россия - самая холодная страна. Андерсена с его Лапландией современные дети уже читают мало, место Ялупукинена и Санта Клауса почти вакантно и его  можно вытеснить Дедом Морозом. 
Шаг на пути к этому -  становление Деда Мороза - символом  Олимпиады в Сочи, которую будет смотреть весь мир.
 Наши "криэйторы" уже напредлагали всяких Мыщей и Дельфинов  на место этого символа. И уже борются за эти свои идеи. Вся мотивация - "чтобы моя идея победила", а что дальше будет - трава не расти....
 Но зачем нам Мыши и  Дельфины?
 Символом  Олимпиады в Москве был Мишка, который одновременно и символ России.
  Поэтому и здесь надо делать  символом мощный национальный бренд.
 Мышей и Дельфинов забудут на следующий день после Олимпиады, а   надо, чтоб символ работал потом долгие годы.

image Click to view




суверенитет духа, хай-хьюм, Россия

Previous post Next post
Up