Когда я учился, к нам в школу пришёл молодой учитель истории. Мы, как это водится у "школоты, прозвали его "Добряком" и сейчас поймёте почему. Вот вызывает он для ответа по теме расп*здяя, тот ему "в двух словах" полностью раскрывает тему - садись, пять. Следом, отличницу. Во время её рассказа можно запятые расставлять, всё слово в слово как в учебнике - садись, три. Как-то, в конце года, прям на урок, пришла мамаша одной такой диффчонки с вопросом "WTF?!!! Конец уч. года, а Вы!!!!" А он ей: " Этот - ПОНЯЛ(!), а ваша - ВЫУЧИЛА, т.е. - "ЗАЗУБРИЛА". Или, к примеру, самостоятельная работа. Сидишь, ну тупо лень чё-нить писать-вспоминать, вся мысля "о глобальном", а тут... Он - "Почему не пишешь?" Я - "Да настроения нет..." "Ну, можешь идти, чтоб другим не мешал." ???!!!!! Но на следующем уроке мы должны были эту тему отработать полностью, "в объёме реферата", а не как во время урока с ответами на 5-6 вопросов по параграфу. И ДЕЛАЛИ! Причём, продолжая слушать следующую тему! Но с таким пед.подходом ему не долго пришлось у нас преподавать. На сл. год мы его в нашей школе уже не видели... :(
Вот, нормальный подход, а мне наша классная двойки ставила и родителей вызывала за то, что я доказывал теоремы своим способом, не выучив тот, что в учебнике.
Эх... а мне повезло, в средних классах наш математик и сам давал доказательства теорем свои, а не из учебника, и нас к этому приучал. Успешно приучал. Пару лет работал в обычной сельской школе, потом уехал. Но он был единственный такой в своем роде.
Reply
Reply
Но он был единственный такой в своем роде.
Reply
Leave a comment