Это саботаж!

Nov 03, 2017 12:00

16 главных угроз производительности по версии ЦРУ
Правила саботажа, которые американская разведка придумала во время Второй мировой, необычайно популярны в современном бизнесе.




В 1944 году Управление стратегических служб - предтеча ЦРУ - распространило секретную брошюру - руководство для жителей стран Оси, сочувствующих союзникам. «Простое полевое руководство по саботажу», рассекреченное в 2008 году и доступное сегодня на сайте ЦРУ, содержало инструкции о том, как обычные люди могут помочь союзникам ослабить их страну - сократить производство на заводах, снизить производительность в офисах и на транспорте.

«Некоторые из этих инструкций явно устарели, другие остаются удивительно адекватными, - гласит дополнение на сайте ЦРУ. - Они напоминают нам о том, как легко подорвать производительность и порядок».

Ричард Фелони из Business Insider выбрал несколько ценных указаний из этого руководства, которые показывают, каково это - быть ужасным сотрудником. Очень занятно, что - несмотря на сухой язык и специфику контекста - то, что предлагается в инструкции, чрезвычайно распространено в современных организациях. Посмотрите: не напоминает ли это вам вашего шефа, коллег - или даже вас самих?


Организации и конференции

- Настаивайте на том, чтобы все делать «по официальным каналам». Никогда не допускайте упрощенных и ускоренных решений.

- Выступайте с «речами». Говорите как можно чаще и как можно дольше. Иллюстрируйте свои «тезисы» длинными историями и рассказами о личных переживаниях.

- При возможности переправляйте все вопросы в комитеты и комиссии для «дальнейшего изучения и обсуждения». Попытайтесь организовать комитет как можно большего размера, не меньше пяти человек.

- Как можно чаще поднимайте неуместные и неадекватные вопросы.

- Побольше спорьте о точных формулировках выступлений, протоколов, резолюций.

- Цитируйте вопросы, решение по которым уже принято на прошлом заседании, и старайтесь вернуться к вопросу об оправданности этих решений.

- Выступайте в пользу «осторожности». Будьте «разумными» и призывайте коллег быть «разумными», избегать спешки, которая впоследствии может привести к смущению или трудностям.

Менеджеры

- Раздавая рабочие задания, первым делом обсуждайте наименее важные дела. И обязательно поручайте важные дела неэффективным работникам.

- Настаивайте на выполнении работы самым идеальным образом по менее важным вопросам; если обнаруживаются хоть какие-то изъяны, отправляйте все на доработку.

- Чтобы подорвать моральный настрой и производство, ведите себя любезно с неэффективными сотрудниками, незаслуженно повышайте их по службе.

- Когда нужно выполнить какое-то важное дело, вместо этого устройте конференцию.

- Усложняйте процедуры и условия допуска при выдаче указаний, выписывании зарплаты и т.д. Сделайте так, чтобы на любую мелочь требовалось одобрение не одного, а трех человек.

Сотрудники

- Работайте медленно.

- Придумывайте как можно больше возможностей отвлечься от работы.

- Выполняйте работу плохо и вините в этом неправильные инструменты, технику и оборудование. Жалуйтесь, что все это мешает вам выполнить работу хорошо.

- Никогда не делитесь навыками и опытом с новыми или менее квалифицированными сотрудниками.

(с)Оригинал

саботаж, ЦРУ, производство

Previous post Next post
Up