Паром организовать много дешевле. Один современный контейнеровоз ныне - 18 000 контейнеров на борту. Это 200 полных ж/д составов, между прочим. Это и дешевле, и надёжней с точки зрения сейсмоустойчивости, и гибче по маневрированию нагрузками.
Погода для морского парома не играет принципиальной роли, да и ледовая обстановка тоже. Для Северного морского пути вон газовоз-гигант сделали ледового класса - и тут аналогичное решение возможно. Всё одно будет на порядок дешевле, чем мост - даже если не один паром запустить, а 4-6, к примеру. Я уж не говорю про то, что авто транспорту там в значимых объемах просто неоткуда взяться, ибо некуда и неоткуда ехать. А для контейнеров из Японии организация паромных переправ будет и гибче, и надёжней, и дешевле.
При сильном западном ветре более 7-8 в порту Холмск паромная переправа приостанавливает работу до восстановления нормальной погоды. Такая ситуация может длиться неделю. Зимой Татарский пролив замерзает, в очень холодные зимы нужно использовать для проводки ледоколы т.к. самого парома типа «Сахалин» уже не хватает.
Comments 15
Один современный контейнеровоз ныне - 18 000 контейнеров на борту. Это 200 полных ж/д составов, между прочим. Это и дешевле, и надёжней с точки зрения сейсмоустойчивости, и гибче по маневрированию нагрузками.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment