Да не надо так далеко … Это 1939 (одна тысяча девятьсот тридцать девятый) год. Франция. Публичная смертная казнь отрубания головы (гильотинирование) … ((( Западноевропейская культура … итить её ...
Ну не все так благостно было в царской России. Например, солдаты, ставшие инвалидами на царской службе, выбрасывались из армии вон без всякого пособия и их должны были содержать сельские или городские общины. из которых их призывали на службу. Так, как они почти всегда были нежелательным элементом, (почему и попадали под призыв, угодные же старостам откупались от призыва), то существовали всегда Христа ради подаянием, полученным на паперти. И только генерал Скобелев, герой балканской войны (конец 70-х годов 19 века), начал на СВОИ ЛИЧНЫЕ деньги создавать приюты для инвалидов-солдат, за что его чтили солдаты почти, как Бога.
О наказаниях крестьян (включая смертной бой женщин и детей при полном попустительстве высшей, а также церковной власти ) своими хозяевами помещиками я уж промолчу. Так, что жестокость свойственна любой власти.
Comments 4
Это 1939 (одна тысяча девятьсот тридцать девятый) год. Франция. Публичная смертная казнь отрубания головы (гильотинирование) … ((( Западноевропейская культура … итить её ...
( ... )
Reply
После этой казни во Франции был отменен публичный порядок казни.
А вот Ленина автор не совсем к делу приплел.
Reply
Reply
Например, солдаты, ставшие инвалидами на царской службе, выбрасывались из армии вон без всякого пособия и их должны были содержать сельские или городские общины. из которых их призывали на службу. Так, как они почти всегда были нежелательным элементом, (почему и попадали под призыв, угодные же старостам откупались от призыва), то существовали всегда Христа ради подаянием, полученным на паперти. И только генерал Скобелев, герой балканской войны (конец 70-х годов 19 века), начал на СВОИ ЛИЧНЫЕ деньги создавать приюты для инвалидов-солдат, за что его чтили солдаты почти, как Бога.
О наказаниях крестьян (включая смертной бой женщин и детей при полном попустительстве высшей, а также церковной власти ) своими хозяевами помещиками я уж промолчу. Так, что жестокость свойственна любой власти.
Не надо испытывать иллюзии.
Reply
Leave a comment