К Богу идут разными путями, этот - один из тысяч. Их, путей, так много, как много биографий. Если человек нашел себя - за него можно порадоваться, если не нашел, то, наоборот, огорчиться. Среди них нет классически верных или классически неверных. Каждый отвечает за свой выбор и никто не отвечает за чужой.
Не-а... Наплевать на нево (пох... на них на всех...)
Все элементарно. Если "богосын" - Бог... - то он элементарно мог обезболить себе любые телесные раны (вспомним "анестезию святой Блондины"...) Он же излечивал слепых и прокаженных, оживлял мертвых, останавливал бурю на Тивериадском озере... И "анестезировать" свои телесные повреждения вполне себе мог (тут даже не "бог", а помельче кто (йог какой-нибудь...) должен справиться).
А если он - не "Бог", а "всего лишь Его проповедник", и потому страдал - то это противоречит учению Церкви (разрушает учение Церкви). Поэтому Иисус - клоун-глиномес. Его висение на кресте - клоунада (у глиномесов).
Никакой жидовский "мошшиах" человечеству НЕ НУЖЕН. А ево "богоотец" Йэхвэ - абсолютно лживый и отвратительный гермафродит.
Comments 3
Воздвиженка прямо переходит в Новый Арбат. Там нет поворотов.
Ну это я так, придираюсь. А текст хороший.
Reply
Reply
Не-а... Наплевать на нево (пох... на них на всех...)
Все элементарно.
Если "богосын" - Бог... -
то он элементарно мог обезболить себе любые телесные раны (вспомним "анестезию святой Блондины"...) Он же излечивал слепых и прокаженных, оживлял мертвых, останавливал бурю на Тивериадском озере... И "анестезировать" свои телесные повреждения вполне себе мог (тут даже не "бог", а помельче кто (йог какой-нибудь...) должен справиться).
А если он - не "Бог", а "всего лишь Его проповедник", и потому страдал - то это противоречит учению Церкви (разрушает учение Церкви).
Поэтому Иисус - клоун-глиномес.
Его висение на кресте - клоунада (у глиномесов).
Никакой жидовский "мошшиах" человечеству НЕ НУЖЕН.
А ево "богоотец" Йэхвэ - абсолютно лживый и отвратительный гермафродит.
Гнусная это идея. В сраку ее. Точка.
Reply
Leave a comment