Реклама Nike "Из чего же сделаны наши девчонки?" получила Золотого Льва

Jun 28, 2017 22:47

image Click to view


Рекламщик из Екатеринбурга взял «Золотого льва»

[Spoiler (click to open)]Агентство Wieden+Kennedy Amsterdam получило Золотого Льва за рекламную кампанию для Nike "Из чего же сделаны наши девчонки?" Над кампанией Nike работал Евгений Примаченко, копирайтер агентства W+K.



ролик, реклама, nike

Leave a comment

Comments 15

ask_robert June 28 2017, 19:53:30 UTC

Понятно. Феминистки разрыдались от умиления.

Reply

aloban75 June 28 2017, 19:56:27 UTC
Ога, а слабые феминизированные недомужчины негодуют от прославления сильных женщин. Дрочи на серых лохушек, сильные женщины не по тебе.

Reply

(The comment has been removed)

aloban75 June 28 2017, 20:03:01 UTC
Нет, для сильных и достойных мужчин.

Reply


selyanka1 June 28 2017, 19:57:50 UTC
А почему агентство Wieden+Kennedy Amsterdam украло русскую песню для рекламы какого-то нерусского Найка?

У русских песен и русской культуры уже совсем никаких прав не осталось, как только иностранные бренды рекламировать забесплатно?

Reply

ross_grifon June 29 2017, 03:01:06 UTC
У кого блять "украла"? Кто владелец этой замечательной песни?

Reply


akitos June 28 2017, 22:22:01 UTC
главное, что бы женщинами оставались

Reply


kritikanx June 29 2017, 07:47:42 UTC
По праву взял награду.

Reply


Leave a comment

Up