Во-первых, они не беспилотные уже по факту наличия экипажа в кокпите. А во-вторых, это вы не в курсе, что 100% взлетов и подавляющее количество посадок производится пилотом вручную. Ну, если не считать вывода на взлетный режим при взлете, не РУДами, а кнопкой TO/GA.
Я говорю не о программировании маршрута в FMC со всеми промежуточными точками и схемами выхода/захода SID/STAR. Я говорю именно о ручной посадке. Вот здесь у Дениса Оканя рекомендую:
Сажают люди. У автоматики это, пока что, хреново получается, относительно живых пилотов. Взлетают тоже, как правило, вручную. Хотя это, как раз, автоматика может делать спокойно.
....Сажают люди. У автоматики это, пока что, хреново получается,.. мы про мир говорим или про Россию? Я соглашусь , что наши пилоты сажают ручками, причем сажают и импорные машины. А вот "западные" все больше доверяют автоматике.
Сосед по гаражу рассказывал, (он в Африке , по контракту был) "ихневые" пилоты аж зеленют, когда приходится переходит на ручное.
"мы про мир говорим или про Россию?" Про весь мир. На российских самолетах я и не летал никогда. У автоматики посадка НАМНОГО жестче, чем у живого человека. Довелось, как потом выяснил, лететь в самолете, который садился на автоматике - сильно не понравилось. Но там вариантов не было - густой туман, аж крыльев не видать. И так по приборам, и так. Я просто спрашивал, почему так об полосу брякнулись, а мне сказали, что обычно автоматика так и сажает, резко и намного менее комфортно, чем опытный пилот. Просто из-за тумана пилоты не рискнули сажать вручную (собственно, они и так сажали по большой нужде - это уже был не первый заход и даже имела место посадка для дозаправки). А вот в полете, в наше время, пилоты и за штурвал не берутся. Да и взлетают вручную, скорее всего, традиции ради.
Разумеется. Если бы все самолеты летали без пилотов и у меня не было бы выбора.
Reply
взлет. посадка. даижение по курсу все осуществяется автоматикой.
все что осталось пилотам это рулежка по аэропорту и действия в при ЧС
Reply
Reply
Reply
Reply
http://denokan.livejournal.com/122576.html
Reply
Reply
мы про мир говорим или про Россию?
Я соглашусь , что наши пилоты сажают ручками, причем сажают и импорные машины.
А вот "западные" все больше доверяют автоматике.
Сосед по гаражу рассказывал, (он в Африке , по контракту был) "ихневые" пилоты аж зеленют, когда приходится переходит на ручное.
Reply
Про весь мир. На российских самолетах я и не летал никогда.
У автоматики посадка НАМНОГО жестче, чем у живого человека. Довелось, как потом выяснил, лететь в самолете, который садился на автоматике - сильно не понравилось. Но там вариантов не было - густой туман, аж крыльев не видать. И так по приборам, и так. Я просто спрашивал, почему так об полосу брякнулись, а мне сказали, что обычно автоматика так и сажает, резко и намного менее комфортно, чем опытный пилот. Просто из-за тумана пилоты не рискнули сажать вручную (собственно, они и так сажали по большой нужде - это уже был не первый заход и даже имела место посадка для дозаправки).
А вот в полете, в наше время, пилоты и за штурвал не берутся. Да и взлетают вручную, скорее всего, традиции ради.
Reply
Leave a comment