В Санкт-Петербурге на верфи Нового Адмиралтейства (11) 24 мая 1900 года лично императором Николаем II был спущен на воду бронепалубный двухмачтовый крейсер «Аврора» - водоизмещением 6 731 тонна, длиной 127 и шириной 16,8 метра, вооруженный четырнадцатью 152-миллиметровыми орудиями и шестью 76-миллиметровыми зенитными пушками.
(
Read more... )
Comments 7
Для сведения - в 1900 году в мире был только один (один!) дирижабль Цеппелина, а аэроплан братьев Райт вообще ещё не поднимался в воздух. Первый и единственный в мире на тот момент дирижабль Цеппелина LZ-1 поставил рекорд скорости в 28 км/ч и рекорд высоты - 400 метров. Дирижабль был настолько дорог в производстве, что привел компанию Цеппелина к финансовому краху, а сам LZ 1 был разобран.
Reply
(The comment has been removed)
Кстати - круглая труба, выглядывающая прямо на форштевне "Авроры" над ватерлинией - это торпедный аппарат крейсера. Правда так и не использованный никогда - не сходились крейсера на такие дистанции с противником, когда это оружие могло бы быть действенным. Потому что на значительно больших расстояниях артиллерией друг-друга разносили вдрызг.
Reply
Reply
Reply
Там же написано вооружение на момент вступления в строй.
И 152-мм пушек там было всего 8, а зенитных аж 0.
А Вы даете вооружение на 1916 год.
//Новый крейсер вступил в строй боевых кораблей флота России в 1903 году. Боевое крещение корабль получил через 5 лет в Цусимском сражении во время Русско-японской войны, где был серьезно поврежден и потерял 15 членов экипажа//
В 1903 вступил в строй, через 5 лет участвовал в Цусимском сражении (т.е. в 1908). В моей реальности Цусимское сражение было в 1905м
Reply
Reply
Leave a comment