Египтяне второй канал открыли в 2015. Читал что увеличили пропускную способность почти в два раза. В любом случае морские перевозки всегда будут дешевле сухопутных. Гугл говорит что цена отправки 20 футового контейнера из Шанхая в Роттердам стоит 600-700 долларов. 40футового 1000-1100. ИМХО цели создания НШП не столько экономические сколько политические. "Зона сопроцветания-2"
Тут какой момент. Морская перевозка не только дешевле, но и медленнее.
А дальше возникает вот такое уравнение: Кс - Км = Kт*Kд*(Tm - Tc) Где: Кс - стоимость сухопутной перевозки Км - стоимость морской перевозки Кт - стоимость контейнера товара Кд - стоимость денег, иначе говоря ставка финансирования Tm - время морской перевозки Тс - время сухопутной перевозки
Тут конечно можно еще коэффициентов накрутить, но ясности ради замнем.
Гладко было на бумаге....забыли концепцию *управляемого хаоса*...а подлость англо-сакского мироправлнния, будем ждать подлянок...без спроса у БББ(большой белый брат) А он мастер подлянок!!! Значит???? Война!
Comments 11
Сколько это надо поездов?
Reply
Reply
В любом случае морские перевозки всегда будут дешевле сухопутных. Гугл говорит что цена отправки 20 футового контейнера из Шанхая в Роттердам стоит 600-700 долларов. 40футового 1000-1100.
ИМХО цели создания НШП не столько экономические сколько политические. "Зона сопроцветания-2"
Reply
Морская перевозка не только дешевле, но и медленнее.
А дальше возникает вот такое уравнение:
Кс - Км = Kт*Kд*(Tm - Tc)
Где:
Кс - стоимость сухопутной перевозки
Км - стоимость морской перевозки
Кт - стоимость контейнера товара
Кд - стоимость денег, иначе говоря ставка финансирования
Tm - время морской перевозки
Тс - время сухопутной перевозки
Тут конечно можно еще коэффициентов накрутить, но ясности ради замнем.
Reply
Reply
Leave a comment