Leave a comment

Comments 11

ext_2202765 May 16 2017, 10:20:10 UTC
Один Maersk Triple E берет на борт 18000 TEU.
Сколько это надо поездов?

Reply

zyrianin May 16 2017, 11:49:37 UTC
Суэцкий канал не резиновый.

Reply

ext_2202765 May 16 2017, 12:23:33 UTC
Египтяне второй канал открыли в 2015. Читал что увеличили пропускную способность почти в два раза.
В любом случае морские перевозки всегда будут дешевле сухопутных. Гугл говорит что цена отправки 20 футового контейнера из Шанхая в Роттердам стоит 600-700 долларов. 40футового 1000-1100.
ИМХО цели создания НШП не столько экономические сколько политические. "Зона сопроцветания-2"

Reply

vogluskr May 16 2017, 12:52:47 UTC
Тут какой момент.
Морская перевозка не только дешевле, но и медленнее.

А дальше возникает вот такое уравнение:
Кс - Км = Kт*Kд*(Tm - Tc)
Где:
Кс - стоимость сухопутной перевозки
Км - стоимость морской перевозки
Кт - стоимость контейнера товара
Кд - стоимость денег, иначе говоря ставка финансирования
Tm - время морской перевозки
Тс - время сухопутной перевозки

Тут конечно можно еще коэффициентов накрутить, но ясности ради замнем.

Reply


4yk4a72 May 16 2017, 11:14:23 UTC
Гладко было на бумаге....забыли концепцию *управляемого хаоса*...а подлость англо-сакского мироправлнния, будем ждать подлянок...без спроса у БББ(большой белый брат) А он мастер подлянок!!! Значит???? Война!

Reply


Leave a comment

Up