Прошло два года, и я решил написать продолжение своей первой статьи "Почему Запад обречен". За это время успели появиться факты, указывающие на состоявшуюся потерю Соединенными Штатами базовых технологий.
Если кратко: В 1993 г. компания Boeing открыла свой Научно-технический центр в Москве, который отвечает за реализацию всех проектов компании Boeing на территории России, связанных с разработкой новых материалов, технологий, созданием прототипов, испытаниями, исследованиями в области аэродинамики и шумов, информационными технологиями и т.д
( ... )
Тема поста - американских инженеров заменяют иностранные. Подвопрос - как у США с гражданской авиацией. Ответ - самое большое зарубежное КБ гражданской авиации США - в Москве. И тема "аутсортинг - это хорошо" тут не при чем. С уважением. p.s. Как инженер, могу сказать, что если детали изготавливают в России (титановые) или в Китае (электронные), то и инженеры, их разрабатывающие, будут сидеть в России и Китае, а в США останутся менеджеры и дизайнеры. Хотя корейские дизайнеры сейчас дешевле американских.
"почему запад обречён" - эти стенания (или чаяния) существуют уже лет сто минимум. А запад по прежнему на месте )) мож хватит заклинать других на обречение, а стоит заняться своими делами? которые, особенно по сравнению с западом, совсем не блестящи. Этож тупая и примитивная манипуляция - если у тебя очень плохо, то надо придумать того, у кого ещё хуже и начать их "спасать". Займитесь своими проблемами, решайте их РЕАЛЬНО, тогда и на запад будет просто наплевать. Он как нить проживёт и выживет и без вас, как до сих пор прожил и выжил и проживёт ещё столько же.
Comments 27
Каждый человек обречен уже с рождения на смерть. И что? Понятно что ничто не вечно на земле. Империи и цивилизации и до этого падали в истории.
Reply
Reply
В 1993 г. компания Boeing открыла свой Научно-технический центр в Москве, который отвечает за реализацию всех проектов компании Boeing на территории России, связанных с разработкой новых материалов, технологий, созданием прототипов, испытаниями, исследованиями в области аэродинамики и шумов, информационными технологиями и т.д ( ... )
Reply
Reply
Подвопрос - как у США с гражданской авиацией.
Ответ - самое большое зарубежное КБ гражданской авиации США - в Москве.
И тема "аутсортинг - это хорошо" тут не при чем.
С уважением.
p.s.
Как инженер, могу сказать, что если детали изготавливают в России (титановые) или в Китае (электронные), то и инженеры, их разрабатывающие, будут сидеть в России и Китае, а в США останутся менеджеры и дизайнеры. Хотя корейские дизайнеры сейчас дешевле американских.
Reply
Та лан, американцы/китайцы двигатели копируют, свои создать не могут, а Олег посты пиздит с новостей, от себя в своем блоге писать не может
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment