Уже видел УАЗ с гидроусилителем. Двигатель в кабине нихрена ни какое не преимущество. Совсем наоборот. Если печка не работает, например на воде, и перехватило патрубки печки то двигатель хрен нагреет кабину. А ремонтировать стоя раком на сиденье и засунув голову как страус в яму движка врагу не пожелаешь. А так машина ниче конечно. Только конструкторов на заводе надо иногда подвергать децимации.
В этом году наша организация приобрела пару буханок-был неприятно удивлён(скорее шокирован) качеством изделия.Реально делают так же как 50 лет назад-газосварка,болгарка,ржавчина на новой машине,кривые панели кузова-видимо штампы те самые первые...
Раньше в СССР ещё, меня всегда неприятно удивлял такой факт. Идёшь в городском микрорайоне, кругом новые дома, чистый асфальт, газоны, красота, всё для людей, и вдруг посреди улицы огромный участок грязи, лужа или разрытая траншея. Не запачкав обуви, не пройти. Государство стало быть заботится, а коммунальщикам наплевать, они шабашат на себя и делают мелкий гешефт. Вот так же и с УАЗОМ - досадные мелочи портят всё.
а меня всегда другие факты удивляли. например - когда на работе то всегда масса поводов пофилонить,то "обед" то "лень" то "не моя смена" а как на штанину грязь попадает, так сразу "куда смотрит руководство и партия?"
Comments 47
А так машина ниче конечно. Только конструкторов на заводе надо иногда подвергать децимации.
Reply
Reply
Вот так же и с УАЗОМ - досадные мелочи портят всё.
Reply
например - когда на работе то всегда масса поводов пофилонить,то "обед" то "лень" то "не моя смена" а как на штанину грязь попадает, так сразу "куда смотрит руководство и партия?"
Reply
Хрущёвский курс на потребление, дал свои плоды.
Reply
сам - никогда.
Reply
У меня был
Reply
+ видео эксплуатации без понтов и вездеходной резины
Reply
Leave a comment