Буэнос-Айрес с нами

Nov 12, 2016 14:01





В Буэнос-Айресе сейчас массово идёт реконструкция города. Практически весь центр делают дружелюбным для людей, также массово развивается общественный транспорт и велодвижение, пишет Аркадий Гершман. Это как раз то, что сейчас местами делается в Москве, и что крайне необходимо для других российских городов, он знакомит нас с заокеанскими пешеходными зонами и велодорожками, для расширения кругозора и опыта.

01. Начать, думаю, стоит с того, что раньше в Буэнос-Айресе было так же, как и у нас:



Для машин много, для людей по принципу что осталось.

02. Добавить более хаотичную парковку, и перед нами будет любой московский переулок до введения платной парковки:



03. До и после:



04. Но, к счастью, нормальный урбанизм шагает по планете, и теперь улицы выглядят так:



05.



06.



07. фирменные столбики всюду:



08. Теперь улицы стали удобными и безопасными для всех: для пешеходов, велосипедистов и водителей, за счёт снижения скорости и уменьшения трафика:



09. Появились и чисто пешеходные зоны:



10. Но всё-таки большая часть улиц и площадей сделано по принципу общего пространства:



11.



12.



13. Вот это и есть город для всех:



14. Улицы полностью приспособлены для маломобильных:



15.



16.



17. При работах обязательно выполняли озеленение:



18. Во многих местах появились мусорные контейнеры с подземным мусорохранилещем:



19. А после работ уже массово стали появляться уличные кафешки:



20. На каждой такой улице действуют правила приоритета пешехода, максимальной скорости в 10км/ч, запрета парковки и проезда большегрузов:



21. Хотя с запретом парковки беда, на местах, где нет столбиков (места оставлены для зоны погрузки-разгрузки) обязательно будет запарковано несколько машин:



22.



23. Вообще же, в городе действует платная парковка (по паркомату или парковочному диску), временная парковка, а также упомянутые выше зоны погрузки- разгрузки (которые недавно появились в Москве):



24. Следят за соблюдением правил эвакуаторы и пешие инспекторы:



В городе, кстати, как и в Москве, был скандал с эвакуаторами, якобы они в собственности и мафии/ мэра, что забирают даже тех, кто не нарушает и так далее. Прям один в один)

25. А дороги делают безопаснее даже там, где нет масштабных работ:



26. Перед переходом, с каждой стороны, физически запрещено парковаться, таким образом, обзор у водителей и пешеходов больше:



27. Общественный транспорт делается удобнее, создаются удобные ТПУ для интермодальной транспортной системы:



28. Проект новой у метро:



29.



30. Велодорожки в центре были выше, а на окраинах они выглядят так:



31. Велодорожки на перекрёстке:



32. В городе действует городской велопрокат:



33. Велонавигация:



В общем, если раньше Буэнос-Айрес был как фото слева, то теперь как справа :)



Нашим городам бы это на заметку, а то пора из этого:



Превращаться в это:



источник: skyscrapercity.com

Запад, города

Previous post Next post
Up