В попытках привлечь внимание к бренду маркетологи идут на всевозможные ухищрения и постоянно пробуют что-то новое. Теперь очередь дошла и до розыгрышей (пранков). Представляем подборку экспериментальных рекламных розыгрышей первой половины этого года.Главное в рекламе - вызвать сильные эмоции аудитории. А что может провоцировать реакцию людей лучше
(
Read more... )
Comments 4
Приглашаю вас для участие в конкурсе: http://shwepsik.livejournal.com/155905.html
Reply
Reply
Предварительное изучение кандидата на мой взгляд только усугубляет вину.
Для меня всё это антиреклама соответствующих компаний (кроме последнего, где актёры).
Reply
спасибо за минутки смеха)) мне автобусная остановка фотошопная и туалет насмешили, ну и парикмахерская))))
Reply
Leave a comment