Самым продаваемым туристическим продуктом в России за время высокого сезона 2016 года впервые в истории стали внутренние направления. Об этом заявил глава Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Олег Сафонов. По его словам, было зафиксировано увеличение турпотоков в Москву, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Крым, а также в центральную часть России.
«Мы приложили усилия, чтобы разнообразить российские предложения за счёт событийного, познавательного, санаторно-курортного отдыха, что сделало российские направления самым продаваемым продуктом в этом сезоне. Такая ситуация наблюдается впервые в истории», - цитирует РИА Новости главу Ростуризма.
Он объяснил рост турпотока внутри страны созданием качественной инфраструктуры и отметил усиление системы продвижения туризма, в том числе за рубежом.
RT