В рассекреченных МИД Японии материалах, касающихся ряда событий 70-х и 80-х годов прошлого столетия, говорится о тайных переговорах между властями Японии и США по поводу сбитого СССР 1 сентября 1983 года южнокорейского лайнера.
Был бы это нормальный пассажирский самолет, его бы не сбивали. Нормальный самолет ответил бы на запросы, вступил бы в переговоры, объяснил бы что с ним случилось и как он тут оказался. Если он игнорирует все и всех и при этом летит туда, куда ему надо, а не туда куда должен лететь, то от такого гостя нужно избавляться. По поводу вопроса о том летают ли мои. А Ваши желают, что бы на их дом самолет упал, да еще неизвестно чем груженый, то ли невинными пассажирами, то ли взрывчаткой, то ли холерой?
rostikum - По ошибке отклонился от курса чуть ли не на пол Тихого океана? Угрозы не было? В том что он фотографирует секретные объекты? Сбивать пассажирский самолет тагрессивно? Об этом скажите США, сбившим пассажирский самолет в Персидском заливе.
Космо- и аэро- снимки это разные вещи. Мне приходилось в 80-х работать и стеми и с другими. Нодело даже не в этом. Частоты и мощности РЛС, Скорость их реагирования на угрозу. А кто виноват в навигационной ошибке?
Если бы самолет отклонившийся ошибочно от курса ответил на запросы и выполнил распоряжения хозяев территории, на которой оказался, то его не сбивали бы. А так учитывая условия холодной войны, очень жесткое противостояние СССР и США - другого варианта не оставалось. Ведь в отличии от нынешней ситуации, тогда нападение было возможным в любой момент, а уж провокация тем более.
Reply
(The comment has been removed)
По поводу вопроса о том летают ли мои. А Ваши желают, что бы на их дом самолет упал, да еще неизвестно чем груженый, то ли невинными пассажирами, то ли взрывчаткой, то ли холерой?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
А кто виноват в навигационной ошибке?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Они сделали то, за что мы платили им налоги.
Reply
Leave a comment