"Огромное количество поклонников мотоцикла Урал за рубежом" покупает примерно 800 уралов в год, причем практически исключительно с коляской - поскольку для Запада мотоцикл с коляской это курьёз, их давно никто не производит. Вот в качестве курьёза в коллекцию их и покупают. Никто на них не ездит иначе как раз в год на слёты сумасшедших фриков.
В 2014 году голливудский актер Брэд Питт пополнил свою коллекцию мотоциклов эксклюзивным экземпляром - русским мотоциклом Урал «Турист» с коляской. На это фото маркетологи Уралов дрочат уже два года, оно всем надоело - но ничего поновее нету, покупают одни сумасшедшие.
Если 800 это "огромное количество" - ну ОК. Для сравнения - Honda выпускает более 13 миллионов мотоциклов в год, немного меньше выпускает Yamaha. Вот у них - да, огромное количество поклонников.
"Мотоциклетный завод Урал" ныне - это ангар, в котором 140 человек вручную собирают мотоциклы из готовых комплектующих, причем почти всё сделано не в России - даже двигатель и коробка передач собираются из КИТАЙСКИХ блоков. Ну нету у Урала больше производства агрегатов, всё, что они могут - кое-как вручную варить рамы из сыромятины, чуть ли не из водопроводных труб, да собирать чужое. Эти вот 800 штук - это и есть годовой объем производства. Мечтали винтить 1100 в год - но нет столько сумасшедших покупателей.
Мотоциклы «Урал» практически не пользуются спросом в России вследствие высокой цены (500 000-650 000 рублей по состоянию на 2016 год ), и морально устаревшего дизайна и конструкции. Высокая цена мотоциклов объясняется широким использованием иностранных комплектующих и малым объёмом производства.
В 2014 году голливудский актер Брэд Питт пополнил свою коллекцию мотоциклов эксклюзивным экземпляром - русским мотоциклом Урал «Турист» с коляской. На это фото маркетологи Уралов дрочат уже два года, оно всем надоело - но ничего поновее нету, покупают одни сумасшедшие.
Если 800 это "огромное количество" - ну ОК. Для сравнения - Honda выпускает более 13 миллионов мотоциклов в год, немного меньше выпускает Yamaha. Вот у них - да, огромное количество поклонников.
"Мотоциклетный завод Урал" ныне - это ангар, в котором 140 человек вручную собирают мотоциклы из готовых комплектующих, причем почти всё сделано не в России - даже двигатель и коробка передач собираются из КИТАЙСКИХ блоков. Ну нету у Урала больше производства агрегатов, всё, что они могут - кое-как вручную варить рамы из сыромятины, чуть ли не из водопроводных труб, да собирать чужое. Эти вот 800 штук - это и есть годовой объем производства. Мечтали винтить 1100 в год - но нет столько сумасшедших покупателей.
Мотоциклы «Урал» практически не пользуются спросом в России вследствие высокой цены (500 000-650 000 рублей по состоянию на 2016 год ), и морально устаревшего дизайна и конструкции. Высокая цена мотоциклов объясняется широким использованием иностранных комплектующих и малым объёмом производства.
Reply
Leave a comment