Слова Библии, посвященные гомосексуализму, немногочисленны, но вполне ясны. Считая нормальную сексуальность важной сферой жизни, установленной Самим Богом, Библия категорически запрещает гомосексуализм как ее извращенную форму.
Одна из первых в истории человечества духовных катастроф - гибель Содома и Гоморры - происходит именно из-за распространенности гомосексуализма среди их жителей.
Гомосексуализм прямо назван здесь «весьма тяжелым» грехом, исторгающим вопль от лица земли.
Законодательство Синайского завета, восходящее непосредственно к Моисею, запрещает гомосексуализм (наряду с другими формами извращенной сексуальности), косвенно называя его одной из причин отвержения Богом народов, населявших Святую землю до иудеев. Запрет этот настолько однозначен, что за всю ветхозаветную историю зафиксирован лишь один случай его нарушения.
Книга Судей израилевых сообщает, что вскоре после заселения Палестины в земле колена Вениаминова случается нечто, подобное происшедшему в Содоме. Виновных и в этом случае ждет скорая и неминуемая гибель.
В Новом завете гомосексуализм упоминается в посланиях апостола Петра и апостола Павла. Апостол Петр перечисляет ряд языческих непотребств разного рода, призывая христиан не участвовать в них. По слову апостола, неучастие в греховной нечистоте, с одной стороны, является ответом христиан на Жертву Сына Божьего; с другой стороны, Петр называет это неучастие важной формой христианского свидетельства.
Высказывания апостола Павла столь же однозначны; в дополнение к сказанному Петром, апостол Павел называет гомосексуализм противоестественной вещью. По его словам, гомосексуализм противоречит замыслу Божьему о людях и уже по одному этому мерзок пред Господом.
Апостол Павел подчеркивает, что гомосексуализм является следствием отпадения людей от Бога и в себе самом несет человеку духовную гибель. Павел также подчеркивает, что гомосексуализм является непреодолимым препятствием для вхождения в Царство Божие.
Кроме того, апостол Павел призывает побеждать грехи подобного рода, распиная плоть с ее страстями и похотями. Он говорит о том, что для спасения следует жить по велению Духа Божьего, не подчиняясь греховным устремлениям плоти. Именно для того, чтобы обуздать их, и был, по мнению Павла, дан человеку закон.
Подробнее здесь:
https://cont.ws/post/293985?_utl_t=fb