Leave a comment

Comments 53

aeeh April 30 2016, 18:41:47 UTC
Херня полная... нормальный сделанный и уложенный по технологии асфальтобетон на порядок пооще и дешевле..

Reply


kausus April 30 2016, 18:50:15 UTC
за основу взять только первый слой. а сверху также плита и асфальт.
Нижний слой будет реагировать на изменения в почве. отсутствие жесткой связки нижнего слоя и верхнего позволит
дольше жить верхнему слою.

Reply

e_n_p May 2 2016, 15:38:45 UTC
В проекте, любая дорога - МНОГОСЛОЙНАЯ. И всё вами сказанное учтено.
Только вместо предлагаемых бетонных "зубьев" применяется щебень. Который более "пластичен" для всяких сдвигов. И раз в тыщу дешевле предложения.

А разрушается как правило верхний слой. Из-за не соблюдения требований техдокументации. В том числе и по количеству щебня в "УРАВНИВАЮЩЕМ СЛОЕ" (для разных грунтов его количество разное)

Reply

zryn May 7 2016, 21:22:07 UTC
дорогу надо делать из металла, вот он поистине пластичен.

Reply

e_n_p May 8 2016, 07:00:44 UTC
вы правы. Металл пластичнее щебня.
Я действительно неудачное слово подобрал, для конструкции из свободно сдвигающегося гравия.
Первоначально я хотел сказать "текучесть". Но подумал, что гуманитарии засмеют.

Reply


nemez_06 April 30 2016, 18:57:16 UTC
И на такой бред люди тратят деньги для получения патента.

Reply

zryn May 7 2016, 21:24:09 UTC
Лучше бы свою энергию потратил, чтобы в Росавтодоре пробиться - и в достатке бы жил и от дурных идей избавился.

Reply

nemez_06 May 7 2016, 21:36:32 UTC
Там своих изобретателей хватате.

Reply


ext_2890031 April 30 2016, 20:19:30 UTC
Омский мер поржал над этим

Reply

zryn May 7 2016, 21:26:49 UTC
Если у него бетонные заводы, то пустил слезу.

Reply


barsukk May 1 2016, 00:48:25 UTC
Построить такую дорогу, а по обочинам фонари поставить на основе люстр Чижевского - едешь и одновременно лечишься. Запатентовать штоле?

Reply

zryn May 7 2016, 21:32:26 UTC
Вам сюда:

Reply


Leave a comment

Up