за основу взять только первый слой. а сверху также плита и асфальт. Нижний слой будет реагировать на изменения в почве. отсутствие жесткой связки нижнего слоя и верхнего позволит дольше жить верхнему слою.
В проекте, любая дорога - МНОГОСЛОЙНАЯ. И всё вами сказанное учтено. Только вместо предлагаемых бетонных "зубьев" применяется щебень. Который более "пластичен" для всяких сдвигов. И раз в тыщу дешевле предложения.
А разрушается как правило верхний слой. Из-за не соблюдения требований техдокументации. В том числе и по количеству щебня в "УРАВНИВАЮЩЕМ СЛОЕ" (для разных грунтов его количество разное)
вы правы. Металл пластичнее щебня. Я действительно неудачное слово подобрал, для конструкции из свободно сдвигающегося гравия. Первоначально я хотел сказать "текучесть". Но подумал, что гуманитарии засмеют.
Comments 53
Reply
Нижний слой будет реагировать на изменения в почве. отсутствие жесткой связки нижнего слоя и верхнего позволит
дольше жить верхнему слою.
Reply
Только вместо предлагаемых бетонных "зубьев" применяется щебень. Который более "пластичен" для всяких сдвигов. И раз в тыщу дешевле предложения.
А разрушается как правило верхний слой. Из-за не соблюдения требований техдокументации. В том числе и по количеству щебня в "УРАВНИВАЮЩЕМ СЛОЕ" (для разных грунтов его количество разное)
Reply
Reply
Я действительно неудачное слово подобрал, для конструкции из свободно сдвигающегося гравия.
Первоначально я хотел сказать "текучесть". Но подумал, что гуманитарии засмеют.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment