Просить у Господа одновременно долгоденствия и благополучной жизни - и спасения в Царствии Небесном со Святыми - это нонсенс для Православия. Все Святые имели многоскорбную жизнь или мученическую кончину. Данная молитва - сергианский новодел.
Ну так и просите долгоденствия и благополучия себе,как Вы думаете. А мне позвольте думать и просить самой, ибо это не православная молитва, а исполнение таковой молитвы никакого отношения к спасению и обретению Царствия Небесного со Святыми - не имеет. Вы не найдете таковых прошений ни в одной из молитв, писанных Святыми Отцами, кои составляют сокровищницу истинно Православных молитвословий.
Со смирением, разумением Евангелия и знанием святоотеческого учения о спасении слабовато у тех. кто просит у Господа долгоденствия и благополучия себе одновременно с приведением себя в Царствие Небесное со Святыми. Православные просят не долгоденствия и благополучия. а вкоренения у себя страха Божия, дара зрения у себя грехов, дарования покаянного чувства и молитвы, дарования терпения искушений, познания своих немощей и помощи в них, укрепления в борьбе со страстями, прощения грехов и наставления себя на путь исполнения Заповедей Христовых.
Все Святые имели многоскорбную жизнь или мученическую кончину.
Данная молитва - сергианский новодел.
Reply
Reply
А мне позвольте думать и просить самой, ибо это не православная молитва, а исполнение таковой молитвы никакого отношения к спасению и обретению Царствия Небесного со Святыми - не имеет.
Вы не найдете таковых прошений ни в одной из молитв, писанных Святыми Отцами, кои составляют сокровищницу истинно Православных молитвословий.
Reply
Reply
Православные просят не долгоденствия и благополучия. а вкоренения у себя страха Божия, дара зрения у себя грехов, дарования покаянного чувства и молитвы, дарования терпения искушений, познания своих немощей и помощи в них, укрепления в борьбе со страстями, прощения грехов и наставления себя на путь исполнения Заповедей Христовых.
Reply
Leave a comment