Топикстартер заявляет что надо память развивать, вдруг оказывается что обучение учеников решению задач школьной программы вредно.
В школу ходят для того что бы осваивать школьную программу, а не для того чтобы осваивать некий "огромный набор инструментов"
Если учитель не способен подать, а ребенок не способен воспринять этот "огромный набор инструментов" - пусть память развивает как советует Рукшин. Опять плохо?
Нищастный учитель "не может научить ребёнка думать, потому что от него требуют совсем не этого". Он бы полетал в эмпиреях, но оказывается школьная программа есть, требуют ее осваивать. Ужас... ужас как жить, как жить
Глядя на то какую злобу у некоторых вызывает ЕГЭ, то бишь необходимость уметь решать задачи по программе, не знаешь смеяться или плакать.
Проблема средней школы в том, что она не учит учиться, а учит сдать ЕГЭ. С первого класса натаскивает. А сам ЕГЭ охватывает далеко не всю школьную программу. А на тройку - достаточно 5-ти классов обучения. Сам недавно прорешивал задания для интереса. Попробуйте, оцените уровень. Из этого падает и общий уровень самих учителей.
(The comment has been removed)
ЕГЭ это просто набор задач по школьной программе.
Топикстартер заявляет что надо память развивать, вдруг оказывается что обучение учеников решению задач школьной программы вредно.
В школу ходят для того что бы осваивать школьную программу, а не для того чтобы осваивать некий "огромный набор инструментов"
Если учитель не способен подать, а ребенок не способен воспринять этот "огромный набор инструментов" - пусть память развивает как советует Рукшин. Опять плохо?
Нищастный учитель "не может научить ребёнка думать, потому что от него требуют совсем не этого". Он бы полетал в эмпиреях, но оказывается школьная программа есть, требуют ее осваивать. Ужас... ужас как жить, как жить
Глядя на то какую злобу у некоторых вызывает ЕГЭ, то бишь необходимость уметь решать задачи по программе, не знаешь смеяться или плакать.
Reply
(The comment has been removed)
Люди разные. То что нам просто, многим сложно. Пусть хоть это знают.
Речь идёт о задачах повышенной сложности (часть С, олимпиады), потому что именно они показывают действительно умение ученика решать задачи.
Насколько я знаю, у реально серьезных вузов (вроде МИФИ и тп) медалисты чуть не половина приема. ИМХО правильно
Reply
(The comment has been removed)
Не МИФИ? Ну серьезные факультеты МГУ - говорят половина с олимпиад.
Reply
Reply
Leave a comment