Креатив лоукостера «Победа» не знает границ. Смотрите, какую штуку они провернули. Сразу и не поймешь, что к чему. Читаем новость:
УФАС возбудило дело против авиакомпании
«Победа». Невозможно не прочитать - интересно же, что грозный УФАС нашел. В тексте говорится, что антимонопольщики недовольны, что «Победа» обещает билеты из Челябинска в Москву по 999 рублей, а в итоге продает по 2500. Далее следует комментарий «Победы», которая говорит, что запрос УФАС они не получали и в Челябинск вообще не летают. А в остальном да - есть билеты по 999 рублей, но ограниченное количество, но есть.
А теперь осознаем, что же нам сообщила эта новость по сути: у «Победы» есть билеты по 999 рублей, их мало. И еще по 2500 и это в 2-3 раза меньше чем у конкурентов, то есть бесплатно для такого рейса, и таких билетов завались! Негатива не видим - ведь запрос УФАС никто не получал, да и информация про него минимальна и незначительна. Зато «999 рублей» и название авиакомпании повторяются неоднократно.
Чистый пиар, причем очень здорово сделанный! Подумать только - чем платить бешеные деньги за рекламу и прочие канделайки, чем тратить 15 миллионов на логотип, кто-то придумал по-тихому занести энную сумму в УФАС, а тот выдал все, что мы узнали выше. Шикарно, честное слово!
Странно, что раньше никто не додумался до такого способа саморекламы. Не знаю, сколько это может стоить, но госорганы наши бедные и не гордые, потому не думаю, что много - при этом доверие у народа к ним по-прежнему велико, в отличие от рекламы, так что эффект будет значительный. Такие финты провернуть можно, если креативщик грамотный - полная свобода творчества. Я бы даже каких-нибудь «Серебряных лучников» за это дал! Кто следующий пойдет по пути «Победы» и в какое ведомство занесет?
Можно сделать ставки, от какой госструктуры последует продолжение и с каким товаром или услугой. Все гениальное - просто.
Кто еще и что мог бы ненавязчиво порекламировать? Есть идеи?