ВОЙНА И РАБСТВО - ГЛАВНАЯ ТАЙНА КРЕДИТА
1.
Главная тайна кредита - происхождение кредитных денег.
В чем первичная проблема кредитора? - Где взять денег на кредит.
Очевидно, что кредит есть результат колоссальных денежных и очень прибыльных операций.
Но какие операции могут гарантировать сверхприбыльность?
Производство имеет одни законы. Производство телеги - оно и в Африке производство телеги. Одни и те же операции. Стоимость комплектующих, стоимость операций может быть разная, но ясно, что сверхприбыли с производства телег не будет.
2.
Наиболее кредитонасыщенное дело - война. Когда нужно много, в короткий период времени, постоянно и под любые условия.
Потребитель кредита - постоянно воюющие стороны.
Что берет воюющий кредитор?
Деньги.
Чем возвращает?
Имуществом захваченной стороны.
Кто контролирует и первое, и второе - получает все.
Показательным примером может служить история немецкой семьи Круппов, взошедших на войне и рабстве.
Цитата. ПОСЛЕДНИЙ ДОВОД КОРОЛЕЙ
Такая надпись была выгравирована на стволах пушек, выпускаемых Круппом для Бисмарка. «Моим последним доводом в споре с отцом будут сверхдоходные заказы. Паровозы хорошо, но танки выгоднее», - решил Альфред (сын Густава), чая наступления новых сражений. Перед его глазами уже маячила личность, способная создать его продукции устойчивый спрос, - Адольф Гитлер.
Начиная с 1931 года Альфред снабжает фашистов деньгами, сначала из личных средств, а затем и из кассы отца (уловившего, куда дует ветер политической жизни Германии).
С приходом к власти Гитлера для Круппов наступает золотой век. Заказы на производство оружия следуют один за другим, конкуренты обвиняются в расовой неполноценности или политической неблагонадежности и ликвидируются. Имущество казненных продается ими же. Альфред, в свою очередь, несет Гитлеру доклад о возможности произвести оружия больше и лучше, чем есть у любой страны.
В 1939 году, в сентябре, орудия Круппа уничтожают Варшаву. Летом 1940-го танки Круп-па, обойдя линию Мажино, врываются в Париж. Осенью того же года бомбами Круппа полностью разрушен английский город Ковентри. В июне 1941-го подводные лодки Круппа топят русские корабли в Черном, Балтийском и Баренцевом морях.
Альфред оттесняет отца от руководства концерном и занимает его место. Это противоречит законам, но кто посмеет напомнить о юстиции личному другу Мартина Бормана и Генриха Гиммлера? В захваченных Гитлером странах идет беспрецедентный грабеж, агенты Круппа отправляют в концлагеря владельцев наиболее перспективных предприятий и через институт конфискаций и аукционных продаж присоединяют их к владельцам своего хозяина. Во Франции Крупп объявляет своей собственностью более 50 заводов и фабрик, в Польше - 70, в Норвегии - 25. То, что нельзя использовать на месте, вывозится в Германию. Только из СССР в период войны было вывезено 280 вагонов самого технологического оборудования из Донбасса.
Заслуги Круппа перед Рейхом оценены по достоинству: он получает титул “фюрер экономики” и одну из высших почестей - Золотой щит германского орла. Однако вскоре отношения между Круппом и Гитлером портятся.
После поражения на Курской дуге, где в решающей битве второй мировой войны сошлись танки Круппа и уральских заводов, Альфреда срочно вызвали на совещание в ставку. Фюрер был вне себя от гнева:
- Ваши танки хуже русских, мы проиграли битву под Курском из-за вас! Вы главный виновник наших неудач!
Это было, конечно, не так, сталь Рура не уступала по качеству стали Урала, возможно, в чем-то даже ее превосходила. Причина поражений крылась не в оружии, а в людях, которые им пользовались. Русский дух тогда восторжествовал.
Но чуткий Альфред Крупп после этого совещания более не сомневался в неизбежности поражения Германии и, спасая свои капиталы, нанес удар собственной стране исподтишка. По его приказу через подставных лиц были проданы все государственные ценные бумаги, а освободившаяся наличность конвертирована и вывезена в Швейцарию. Германская имперская марка заколебалась.
(Впрочем, это обстоятельство не повлияло на производительность заводов Круппа, даже наоборот: если в 1943 году он произвел 600 танков, то в 1944 - 1800!)
Альфред был очень рациональным человеком и умел не только пользоваться благоприятными обстоятельствами, но и создавать их. Еще в конце 30-х годов, узнав о планах Гиммлера создать концлагеря, Альфред вложил в этот проект большие деньги. Он видел в этих заведениях не фабрики смерти, а источник прибыли. Во-первых, можно использовать бесплатный труд заключенных, а во-вторых, пленные - прекрасный живой щит от налетов авиации неприятеля. Крупп был владельцем десяти (!) концлагерей. Надзиратели и охранники в этих лагерях получали зарплату в кассе Круппа, а инструкции по использованию заключенных - в заводоуправлении. Многие из них затем были осуждены международным трибуналом в Нюрнберге на сроки гораздо большие, чем их хозяин.
Крупп уничтожил все документы о работе на его заводах военнопленных, но все же одно из обвинений, выдвинутых против него, заключалось в использовании им рабского труда.
В свое оправдание Крупп заявил судьям: - По законах Рейха эти люди не считались тогда людьми, поэтому и отношение к ним было соответствующим. Я никогда не нарушал существующих законов. Я абсолютно невиновен.
Капитуляция Германии не смогла застать Круппа врасплох: огромные суммы денег в валюте были спрятаны в швейцарских банках, документы, изобличающие его в преступлениях, уничтожены, заводы переданы под охрану американской военной полиции. Была лишь одна неприятность - его арестовали и предали суду как нацистского преступника. Но, имея хороших адвокатов и нужные связи, Альфред был спокоен за свою судьбу. (Гуленков К. Стальная хватка Круппов // Деньги. 2000. 2 февраля. № 4 (257)).
3. Кому война и кому мать родна?
Есть такая русская поговорка, мне она казалась всегда кощунственной. Ну кому в мире может быть выгодна война? Кровь, пот и слёзы.
Оказывается, есть скрытые силы, которым без войны не добиться своего. Становится понятно, почему финансисты, вместо мирной торговли предпочитали войну. Торговля неинтересна, потому что мало прибыльна. А вот торговля ценностными имитациями - вот это да. Но как иначе заставить принять бумагу?
ЛЕММА. Получается, есть единственный смысл войн - принуждение к обращению денег.
Тогда получается, что эмитенты - незримые участники всех войн последнего времени.
Направления финансовой экспансии вверх и вниз одновременно. От государства к государству - от одного финансового центра к другому.
Если монопольная власть предполагает наличие только одного центра силы и центра оценки, то технически она должна, прыгая с пирамиды на пирамиду, как с кочки на кочку - уничтожать одного эмитента в пользу последующего (желательно, более крупного), беря большую долю у убитого эмитента. Это, наконец, приводит к полной власти над всеми пирамидами, которые становятся имитациями, муляжами, и полной власти над их эмиссионными процессами, которые так же становятся имитациями.
ЛЕММА. Замена реальных эмитентов на имитационных - последняя техника Моно-эмитента для сокрытия своей реальной монополии.
Это предполагает не только власть создания, но и власть уничтожения, свёртывания де-нежной массы проштрафившихся лжеэмитентов.
ЛЕММА. Не меньшая власть эмиссии - в свертывании денежной массы, которая забирает с собой в могилу грехи Моноэмитента.
ЛЕММА. Уничтожение «проштрафившихся» денег является предметом борьбы эмитентов, поскольку в этом возможность не только сбросить ответственность денег, но и заменить их.
Выводы.
1. Кредит - результат получения сверхприбыли. 2. Сверхприбыль дают сверхкатастрофы и сверхпороки людей. 3. Для получения сверхприбыли необходимо организовывать сверхкатастрофы. 4. Для организации сверхкатастроф необходима сверхсила, которая сможет организовать их, участвовать в них, но не воспользоваться их результатами. 5. Деньгодержатель должен остаться неучастником событий, остаться за кулисами действий, чтобы эффективно отнять результаты сверхкатастрофы иметь право на их пользование. 6. Кредит - явление изначально криминального происхождения.
Сергей Магнитов