В западном мире происходят удивительные вещи

Jun 27, 2024 08:00




Тайные общества, деятельность которых ещё недавно была тщательно засекречена, выходят наружу, их руководители раздают интервью и даже проводят массовые акции своих адептов.

Во многих городах Франции на днях прошли митинги тоталитарной секты масонов, посвящённые борьбе с надуманной «правой угрозой». Конечно, на самом деле секта давно стояла за очень многими митингами либеральной направленности, однако раньше она старалась не афишировать своё участие. А теперь масоны вышли открыто, прямо в своих облачениях, причём в Париже митинг вёл лично Гийом Тришар - великий магистр «Великого востока Франции», который особо ругал Россию.


Эти массовые акции в силу огромного влияния данной секты закономерно рекламировались крупнейшими французскими и мировыми СМИ, хотя они и не были сильно многочисленными: в том же Париже антитрадиционные лозунги орали только несколько сот собравшихся. Но масонские «мастера» никогда не гнались за большим количеством адептов, они всегда гонялись за их качеством, стараясь привлечь к себе немногих, зато влиятельных людей.

Ныне масоны, вопреки своим традициям, прямо вмешались в предвыборную борьбу (выборы в парламент Франции назначены на 30 июня). Они высказываются против всех мало-мальски консервативных партий, выступающих за нормализацию отношений с Россией и традиционные ценности, против политики заселения страны инокультурными мигрантами, против курса деиндустриализации под видом «климатической повестки».

Напомню, что не так давно президент Франции посетил ложу «Великий восток Франции», где публично засвидетельствовал огромное влияние данной тоталитарной секты на политику его страны. Макрон сказал, что без масонства республика не была бы создана, что масонство было «кузницей законов», и похвалил за это масонов.

Верные своей привычке совершать каждый свой шаг по принципам суеверий лженауки нумерологии, масоны назначили свои митинги в разных городах на 18 часов 18 июня (а это, как известно, шестой месяц). Число 18 пользуется большой популярностью у сатанистов, поскольку оно содержит в себе три шестёрки - пресловутое число зверя (6+6+6=18).

Митинг был приурочен к выборам, назначенным на 30 июня, и посвящён якобы растущей во Франции «ультраправой угрозе». Напомню, что там давно не осталось по-настоящему правых партий, и та же именуемая «фашисткой» Ле Пен уже много лет служит спойлером для проамериканских сил, сознательно проигрывая президентские выборы и не исполняя обещаний на парламентских выборах. При этом на своём первом избрании, осуществлённом при помощи технической кандидатки Ле Пен, Макрон «почему-то» набрал ровно 66,06% голосов, а после выборов выступил на фоне луврской пирамиды, считающейся общепризнанным символом масонства.

Тем не менее масонов раздражает даже сама риторика условно правых партий, хоть они и «ручные». Кроме того, масонство явно хочет захватить ещё больше власти с помощью прямого и открытого участия в государственных делах и, видимо, нашло этот момент «борьбы с фашизмом» наиболее подходящим для своего окончательного «выхода из шкафа». Некоторые политологи России опрометчиво заявили, что всё это - некий хитрый план и масоны зачем-то нарочно увеличивают популярность правых партий, противопоставляя им одиозных себя. Однако им вовсе не хочется увеличивать популярность правых, с которыми они боролись веками. Кроме того, в современной Франции масоны уже давно не являются одиозными и неприятными фигурами. Хотя масонство и было осуждено в католицизме и православии, но христиан во Франции осталось слишком мало, чтобы такой посыл мог иметь большое значение.

Французы настолько оболванены либеральной пропагандой, что масоны перестали скрывать свои планы по опасной борьбе с Россией, по растворению коренного населения в огромном потоке иммигрантов, по окончательному уничтожению там христианства с институтом семьи вкупе.

Великий магистр «Великого востока Франции» Гийом Тришар прямо заявил в своей речи:

«Что является проектом исторических противников Республики, если не … антилиберализм через самоуспокоенность всех режимов, претендующих на это, начиная с путинской России; резкость по отношению к иностранцам, которая уже начинается со словарного запаса, отличая "родного француза" от "бумажного француза… Представьте себе наш мир с Россией Путина, с Венгрией Орбана… Давайте осознаем, что завтра Францией, одним из последних бастионов демократии и свобод, будут руководить крайне правые…»

Это прямая ложь, поскольку, как здесь уже говорилось, там никакие «крайне правые» политики прийти к власти не смогут - система фальсификации выборов слишком эффективна. И реальным противником Франции является вовсе не Россия, а глобалисты, толкающие её на борьбу с РФ. Нас не должно вводить в заблуждение и словосочетание масонов «путинская Россия». Они веками боролись с Россией до президентства Путина и явно готовы бороться с нами и после него, ведь они - русофобы по определению. Это касается не только французского, но и всего мирового масонства, которое среди прочего сыграло огромную роль в создании антирусского проекта «Украина». Напомню, что даже в украинских школьных учебниках по истории за 9-й класс прямо превозносится важная роль секты масонов в создании «независимой» Украины.

Масоны нагло врут и о некой «пользе» переселения во Францию чуждых ей народов, традиционно обвиняя противящихся этому консерваторов в «популизме». Так, 18 июня на масонском митинге в г. Понтиви (Бретань) представитель местной ложи Лоран Лежандр заявил:

«Крайне правые предлагают ложные решения. Только в отношении иммиграции есть ложь о цифрах. Наши ценности секуляризма не совпадают с ценностями экстремистов, которые иногда присоединяются к исламофобским идеям. Используются слишком упрощённые схемы, например утверждение, что иммиграция приводит к расходам и опасности».

Однако адепт тоталитарной секты солгал: Франция с её массовыми межрасовыми конфликтами и резким ростом преступности, вызванными массовой миграцией, давно стала притчей во языцех. Во многих регионах страны банды мигрантов, при попустительстве полиции, грабят и избивают коренных французов с криками о своей ненависти к белым христианам. Большинство ввозимых в эту страну иммигрантов не работают и не собираются, эти лица живут на социальные пособия и/или на криминальные «заработки». Заселение Франции чуждыми народами - это политический и религиозный проект, наносящий огромные убытки её экономике, что является уроком и для России, где глобалисты тоже пытаются реализовать такие планы, хотя они ещё и не зашли так далеко. Тем не менее великий магистр объявил всех критиков политики продолжения массового ввоза иммигрантов «ксенофобами» и «расистами».

В том числе Гийом Тришар на своём митинге заявил:

«Итак, позвольте всему быть совершенно ясным и сформулировать здесь без двусмысленности: масоны не успокаиваются по отношению к ксенофобии, откуда бы она ни исходила, по отношению к расизму и антисемитизму крайне правых… Эта расовая идеология всегда будет вызывать решительное осуждение масонов, поскольку они решительно универсалистские и, следовательно, выступают против идеологий идентичности, откуда бы они ни пришли».

Главный масон Франции призвал своих адептов бороться за принципы «вольных каменщиков» везде, где только можно. Судя по всему, секта масонов, которая и так пронизывает там все коридоры власти, хочет стать чем-то вроде КПСС, когда без членства в ней станет невозможна карьера в любой сфере. На самом деле уже и сейчас очень трудно добиться успеха без посвящения в ложе, а в политике - уже и совсем, наверное, невозможно. Напомню, что известный французский масон Анатоль Лившиц заявил, что там масоны часто могут даже не платить штрафы за неправильную парковку автомобиля: чуть ли не все полицейские чины состоят в секте и могут списать штрафы с «братьев». Также он признал, что поджог знаменитого символа христианской Франции - собора Нотр-Дам - совершили братья (что полностью сошло им с рук).

В общем, Франция, как и многие другие страны «цивилизованного мира», давно стала бастионом своего рода «масонской цивилизации», что является и одной из главных причин её антироссийского курса.

Андрей Брезгин

Андрей Брезгин, Запад, русофобия, Франция

Previous post Next post
Up