Внешняя политика русофобии

Dec 11, 2014 03:10


"The American Conservative", США


Надеюсь, русские понимают, что наша палата представителей часто принимает грозные резолюции в попытке угодить особо влиятельным кругам, и что это не имеет отношения к мыслям и действиям американского правительства.

На прошлой неделе эта палата приняла новую резолюцию большинством в 411 голосов против 10. Как пишет бывший член палаты представителей Рон Пол (Ron Paul), «резолюция 758 «настолько переполнена воинственной пропагандой, что может составить конкуренцию самым морозным дням холодной войны». Резолюция палаты представителей № 758 - русофобская демагогия, изобилующая ложью и сверхдержавным лицемерием.

Среди 43 пунктов приговора палаты представителей есть следующий перл: «Российская Федерация в августе 2008 года вторглась в Республику Грузия».

Наглая ложь. 7-8 августа 2008 года Грузия вторглась на территорию крошечной провинции Южная Осетия, которая завоевала свою независимость в 1990-е годы. Грузинская артиллерия убивала российских миротворцев, а грузинские сухопутные войска вошли в Южную Осетию. И лишь после этого туда пошла российская армия, прогнавшая грузин обратно на свою территорию.

Агрессором в той грузино-российской войне был не Владимир Путин, а президент Михаил Саакашвили, приведенный к власти в 2004 году в результате одной из тех цветных революций, что мы организовали в десятилетие правления Буша II.

Резолюция 758 осуждает Россию за присутствие ее войск в Абхазии, которая в начале 1990-х тоже отделилась от Грузии, и в Приднестровье, которое вышло из состава Молдавии. Но где свидетельства того, что народы Приднестровья, Абхазии и Южной Осетии хотят вернуться в Молдавию и Грузию?

Похоже, мы поддерживаем любую этническую группу, которая отделяется от России, но выступаем против любого народа, который отделяется от той или иной бывшей советской республики. Это откровенная русофобия, замаскированная под демократические принципы.

Чего хотят люди в Крыму, Приднестровье, Грузии, Абхазии, Южной Осетии, Луганске и Донецке? Знаем ли мы это? Не безразличны ли нам их устремления?



И что такого особенного сделали русские со своей поддержкой сепаратистских движений в сравнении с нашей 78-дневной бомбежкой Сербии, целью которой было оторвать от нее историческую колыбель Косово, которая была сербской землей еще до того, как мы стали нацией?

Резолюция 758 обвиняет Россию во «вторжении» в Крым. Но не было ни воздушного, ни наземного, ни морского вторжения. Русские уже находились там в соответствии с договором, а воссоединение России с Крымом, который принадлежал ей со времен Екатерины Великой, прошло без жертв. Сравните то, как Путин вернул Крым, с действиями Линкольна по возвращению отделившихся штатов конфедерации. У нас была четырехлетняя война, в ходе которой погибли 620 тысяч американцев.

Россию также обвиняют в создании «торговых барьеров, чтобы оказывать экономическое и политическое давление» и вмешиваться во «внутренние дела Украины». Звучит это почти комично. США ввели торговые барьеры и санкции против России, Белоруссии, Ирана, Кубы, Бирмы, Конго, Судана и множества других стран.

Экономические санкции - это самая первая мера американской империи.

Кроме того, такие организации, как Национальный фонд демократии (National Endowment for Democracy) с его филиалами и радиостанции времен холодной войны типа «Радио Свободная Европа - Радио Свобода» как раз и существуют для того, чтобы вмешиваться во внутренние дела тех стран, чьи режимы нам не нравятся, имея в качестве конечной цели смену этих режимов.

Не этим ли занимались Виктория Нуланд из Госдепартамента и Джон Маккейн, которые расхаживали с гордым видом по Киеву и призывали мятежников к свержению демократически избранного правительства Виктора Януковича? Разве не поймали Нуланд на слове, когда она хвасталась, что США вложили 5 миллиардов долларов в политическую переориентацию Украины, и говорила, кого мы хотим видеть в качестве премьер-министра после свержения Януковича?

Резолюция 758 обвиняет Россию в поддержке режима Асада в Сирии и в поставках ему оружия для борьбы против «сирийского народа».

Но главными противниками Асада являются филиал «Аль-Каиды» фронт «Ан-Нусра» и ИГИЛ. Они - не только его враги, не только враги России, но и наши враги. Нанося воздушные удары по ИГИЛ в Сирии, мы сами фактически стали союзниками Асада.

И то, что Россия делает для своего союзника в Дамаске, вооружая его для противостояния сепаратистам из ИГИЛ, мы делаем для нашего союзника в Багдаде, который также подвергается ударам со стороны «Исламского государства». Разве мы не поддержали Курдистан в его стремлении к автономии? Разве американские лидеры не говорят о независимости Курдистана от Ирака?

В резолюции 758 президента России называют «авторитарным» лидером коррумпированного режима, который пришел к власти посредством фальсификаций на выборах, а правит репрессивными методами. Это нечестно, несправедливо и неразумно. В конце концов, рейтинги популярности Путина в России вдвое превышают показатели Обамы в нашей стране, не говоря уже о рейтингах конгресса.

Осуждая российскую «агрессию», палата представителей требует, чтобы Россия ушла из Крыма, из Южной Осетии, Абхазии и Приднестровья, призывает Обаму прекратить любое военное сотрудничество с Москвой, ввести визовые запреты, заморозить счета, наложить секторальные санкции и поставить Украине «смертоносные... оборонительные средства».

Такого рода ультиматум привел когда-то к Перл-Харбору.

Зачем высоконравственной стране вооружать Украину? Чтобы та начала еще более длительную и масштабную войну с Россией, в которой Киев не сможет победить? Ведь в итоге это приведет к гибели десятков тысяч украинцев.

Тем, кто произвел на свет эту провокационную резолюцию, не место во главе американской внешней политики и во главе ее ядерного арсенала.

Оригинал публикации: A Foreign Policy of Russophobia, перевод

Previous post Next post
Up