Известно, что старик Фреге различал между Sinn, смыслом, и Bedeutung, значением. Смысл - это способ данности значения, а значение - это то, что знак представляет. У Фреге были предшественники:
Аристотель: τo πάθημα / τo πρᾶγμα
Стоики: το λεκτόν / το τυγχάνον
Семантический треугольник 12 века: nomen / substantia / significatum
Фома Аквинский: modus significandi / res significata
Локк: идеи / вещи
Дж.С. Милль: коннотация / денотация
Ч.С. Пирс: качество / объект / интерпретанта
Общая идея тут состоит в том, что знаки обозначают вещи посредством чего-то третьего (необязательно, чтобы это третье было необходимо). В этом смысле проект Соссюра, видимо, не наследует этой традиции, потому что его двойственность знака носит исключительно внутриментальный характер.