Индекс настроений потребителей крупнейшей экономики Германии по версии GfK (опережающий индикатор, анализирующий путем опросов будущие траты потребителей) продолжает находиться в области малокомфортных отметок. Мартовский опрос: -27.4 vs -28.8 и -29.6 в феврале-январе (ожидалось: -27.9). GfK отмечает: ”…потребительские настроения в Германии продолжили медленно улучшаться в марте. Хотя прогнозы относительно экономики и доходов немного повышаются, готовность покупать остается низкой. Снижение готовности экономить имеет положительный эффект: потребительский климат улучшается второй раз подряд. Рост реальных доходов и стабильный рынок труда сами по себе создают хорошие условия для улучшения потребительских настроений, но среди потребителей по-прежнему отсутствует уверенность в планировании и оптимизм в отношении будущего…”
@russianmacro BRIEF