Боже, какая глупость, немцам надо было не "дойные коровы" делать, а лодки крейсерского типа IX D-2, которые на одной заправке могли преодолеть 31 500 морских миль на 10 узлах. Что примерно в 2,5 раза больше чем у более крупных по размеру (но не по водоизмещению) американских лодок Гэтоу/Балао серий. А на остальных увеличить количество торпедных труб, чтоб за одну атаку выпустить больше торпед.
Германские подводные лодки были лучшими в мире: быстрая скорость и большая глубина погружения, приличная дальность надводного и подводного хода, продуманность компоновки, но малое число труб семёрок и девяток откровенно портило их.
Вместо дюжины "дойных коров" следовало построить дюжину лодок крейсерского типа.
Comments 2
48 лет, конечно, многовато для командира пл.
Reply
Германские подводные лодки были лучшими в мире: быстрая скорость и большая глубина погружения, приличная дальность надводного и подводного хода, продуманность компоновки, но малое число труб семёрок и девяток откровенно портило их.
Вместо дюжины "дойных коров" следовало построить дюжину лодок крейсерского типа.
Reply
Leave a comment