Apple теряет китайский рынок, больше китайцев заинтересованы новой моделью Huawei, чем последним iPhone
Темы, обсуждающие новый запуск, собрали 380 млн просмотров на платформе социальных сетей Weibo, а на iPhone 15 было проведено более 800 тыс обсуждений, включая публикации, комментарии и лайки.
Опрос китайского новостного портала Sina на платформе социальных сетей, в котором участникам задавался вопрос, купят ли они Mate 60 или iPhone 15, показал 61 тыс голосов за устройство Huawei против 24 тыс за iPhone 15.
Сравнение того, как Mate 60 Pro может совершать звонки и отправлять текстовые сообщения через спутник, в то время как iPhone 15 поддерживает только спутниковые текстовые сообщения, также вызвало значительную дискуссию в китайских соцсетях, отметили в Reuters.
Благодаря популярности серии Mate 60, Huawei Technologies увеличила план продаж на вторую половину 2023 года на 20%, доведя общий годовой объем продаж до 40 млн смартфонов.
Как видно из приведенной диаграммы Statista, Китай является очень важным рынком для Apple, на долю которого приходится примерно 20% от общего объема продаж компании. После выхода на китайский рынок смартфонов в 2010 году продажи Apple в регионе выросли более чем в 20 раз в течение пяти лет, достигнув пика в 58,7 млрд долл в 2015 году, прежде чем постепенно снизиться до 40,3 млрд долл в 2020 году, когда коронавирус сильно повлиял на бизнес Apple в регионе. Однако продажи в Китае выросли почти на 70% в финансовом году, закончившемся в сентябре 2021 года.
https://t.me/shuohuaxia/12253