Лоббирование от А до Я. Книга

Aug 27, 2014 21:10






Книга «Лоббирование от А до Я» уже в продаже!
Формирование гражданского общества, прежде всего молодым поколением - цель, значение которой невозможно переоценить. Это понимает и власть, и общество. Но готова ли власть «ослабить вожжи», чтобы ускорить интеллектуальный рост общества? Хочет ли этого общество? А если хочет, что нужно сделать, чтобы добиться необходимых решений, принятия законов, модернизации любой сферы жизни? Ответы - в книге «Лоббирование от А до Я», которая уже в продаже во всех магазинах России!
Что в книге?
Книга представляет собой восьмилетний путь автора по взаимодействию с властью, НКО, СМИ и научным сообществом. Автор щедро делится своими «секретами», считая, что именно обладая едиными ценностями и общими знаниями можно построить эффективное гражданское общество. Книга снабжена большим количеством схем и конкретных алгоритмов действия. Читатель сможет своими силами провести закон от идеи до вступления в силу, создать своё НКО и даже построить своё движение.
Рецензенты о книге:
«Задача формирования, воспитания, сплочения, активизации гражданского общества стала приоритетной стратегической задачей современной эпохи. Книга С.А.Сушинского является высокопрофессиональным ответом на этот запрос эпохи»
Анатолий КАРПОВ,
доктор медицинских наук

«Автор обосновывает необходимость использования потенциала лоббистской деятельности для продвижения гражданских инициатив в органы государственной власти, для чего подробно на технологическом уровне исследует каждый этап такой деятельности.»
Сергей МУРАЩЕНКОВ,
кандидат политических наук

«Книга создаёт ощущение того, что формирование в нашей стране активной, грамотной и высокопрофессиональной элиты - не утопия. Это реальность. А значит, у нашей страны есть будущее.»
Ирина МЛОДИК,
кандидат психологических наук

«Если вас что-то не устраивает во власти и обществе, вам кажется, что что-то в России не так, то возьмите эту книгу и прочтите и увидите, что путь решения близок и прост.»
Антон ВУЙМА,
кандидат культурологических наук
Об авторе
Автор книги - основатель Фонда «Защита нации», член Координационного совета при Минздраве России и Экспертного совета при ФАС России, разработчик спецкурса по лоббированию факультета политологии МГУ им. Ломоносова, разработчик курса и тренер на мероприятиях Программы развития ООН, консультант ряда общественных, молодёжных и религиозных организаций, соавтор нашумевшего антитабачного закона, изменений в ряд других законодательных актов.
Где купить?
 в "Московском доме книги" - http://www.mdk-arbat.ru/bookcard?book_id=4513344 ;

 в "Библио-глобусе" -http://www.biblio-globus.ru/description.aspx?product_.. ;

 в книжном доме "Москва" - http://www.moscowbooks.ru/book.asp?id=753356

 на "Озоне" (интернет-магазин) -
http://www.ozon.ru/context/detail/id/28706179/

 в "Лабиринте" - http://www.labirint.ru/books/448593/

 в интернет-магазине Издательства "Феникс" - http://www.phoenixbooks.ru/2012-01-27-18-50-28/book/10307

 в сети книжных магазинов "Магистр" - http://www.booka.ru/books/776752#about

via ljapp, лоббирование, джиар

Previous post Next post
Up