Общество Человечности: идеология новой России

Apr 09, 2022 23:00

Социальный философ и писатель Александр Усанин поделился с КП своим мнением о том, что происходит в современном мире



Россия должна предложить мировому сообществу новые, здоровые ориентиры и ценности, провозгласив, что прогресс человечества -это не прогресс потребления

Глобальные экономические, политические и социальные процессы на этой планете, которые Запад планомерно осуществляет на протяжении уже множества лет, проходят под флагом построения общества бесчеловечности. Общество бесчеловечности характеризуется тем, что в нём узкая группа лиц использует прогресс технологий для подчинения своему контролю и расчеловечивания всех остальных, уничтожая традиционные семьи и ценности, культуру и нравственность.

Сегодня Россия отстраивается от этих направленных на уничтожение человечности в людях сценариев развития общества, и в этом её поддерживают множество стран, желающих выйти из-под тирании однополярного англосаксонского мира.


Решающая схватка за то, по какому сценарию будет развиваться мировое сообщество, уже началась, и уже сейчас необходимо понять, какое мировоззрение Россия может дать миру взамен капиталистических суррогатов и направляющих к деградации «ценностей».

Когда будут побеждены силы, которые противопоставляют свои интересы всему человечеству, используя технический и научный прогресс в своих интересах, во вред остальным - перед человечеством откроются огромные перспективы, а также развилка - в каком направлении начать развитие общества?

Технологии, которые нам посылаются Богом с течением времени, можно использовать различными способами. Давайте проиллюстрируем их на примере сюжета известного любимого многими фильма «Приключения Электроника». В этом фильме Электроник олицетворяет собой научно-технический прогресс. Уже с самого начала его хотят украсть некие асоциальные личности, чтобы использовать в своих целях. «Тёмные силы» используют для осуществления своих планов не обремененных нравственными убеждениями либералов, которые ради своей личной выгоды (в том числе популярности, славы) готовы на всё. В фильме подобные беспринципные личности представлены в качестве Урри, жизненное кредо которого звучит в его песне: «Я только в одном глубоко убеждён: не надо иметь убеждений!»

Когда будет побежден план тёмной элиты по построению общества бесчеловечности, мировое сообщество сможет начать строить Общество Человечности, или же общество лже-человечности, думая, что они строят Общество Человечности.

В чём состоит эта развилка? - Она состоит в правильном или в неправильном понимании того, что является благом. И в том, и в другом случае - и в Обществе Человечности, и в обществе лже-человечности, технологии будут использоваться ради всеобщего блага. Но в обществе лже-человечности понимание о том, что является благом для человека будет неправильным.

В фильме представителем неправильного представления того, что является для него благом, является Сергей Сыроежкин, который стал использовать Электроника для своих удовольствий: «вкалывают роботы, а не человек!». Расслабившись и перестав развиваться как личность, Сыроежкин скоро попал в ситуацию, которая стала для него совсем не приятной, в результате чего он признал: «попался я на удочку прогресса, и этим страшно навредил себе…»

Общество лже-человечности - это когда мы хотим сделать человеку лучше. А Общество Человечности - это когда мы хотим сделать человека лучше. Отличие определения общества лже-человечности и Общества Человечности состоит в одной букве: сделать человеку лучше или сделать человека лучше.

Это такая же разница, как при переключении стрелки на железнодорожном пути, в результате чего железнодорожный состав отправится уже в совершенно ином направлении.

В начале XX века культуролог-экзистенциалист Освальд Шпенглер потряс научный мир своим глобальным исследованием «Закат Европы». Давая свои собственные толкования глобальным философским понятиям «культура» и «цивилизация», Шпенглер указал на то, что общество может развиваться по двум разным сценариям: «культура» и «цивилизация». «Культура» - это духовное, нравственное, физическое и интеллектуальное развитие самого человека, а «цивилизация» - это совершенствование вещей для комфорта и ублажения тела.

Либералы и гедонисты, идеалисты пропагандируют очень приятно звучащую сладкую и липкую, как ловушка для мух, формулу: «сделаем человеку лучше!». Но русский мир должен спасти человечество в том числе и из этой ловушки, провозгласив целью общественной жизни развитие каждого человека как личности, подняв мировое сообщество с деятельности на платформе ума на уровень разума. Ведь именно наличие разума отличает людей от животных.

В своих главных функциях ум отвечает за: 1) выживание и 2) ублажение тела, телесный комфорт. Разум же отвечает за: 1) самоанализ и связанный с самоанализом самоконтроль; 2) осознанное совершенствование своих отношений с другими.

Ум отвечает за внешний, а разум - за внутренний мир человека. Платформа ума - это улучшение условий жизни, а уровень разума - это улучшение самого человека и его отношений со всеми, кто его окружает. Разум направляет нас к Богу, потому что суть жизни - любовь, дружба, эмоции и взаимоотношения высших порядков - то, чему человечество учат все виды религий. Духовный прогресс - это прогресс отношений!

Чтобы оздоровить общество, необходимо направить работу всех государственных институтов на совершенствование внутреннего мира людей, раскрытие всех их хороших, возвышенных качеств, талантов. Для этого необходимо изменить и критерий оценки деятельности всех государственных ведомств. Систему образования необходимо оценивать по качествам, которые в себе развивают учащиеся, а Министерство культуры - по уровню культуры в стране. Культура - это, прежде всего, культура общения между людьми, культура их речи, ответственность, качество их отношений друг с другом.

Россия должна предложить мировому сообществу новые, здоровые ориентиры и ценности, провозгласив, что прогресс человечества -это не прогресс потребления; прогресс человечества - это прогресс человечности в людях!

Александр Евгеньевич Усанин:
социальный философ, писатель, общественный деятель
источник

Усанин, общество, Россия

Previous post Next post
Up