Leave a comment

gggozha January 31 2022, 07:23:56 UTC
Тагаз -это тот что клепал по лицензии устаревшие иностранные марки машин?
Все их новые модели и наработки - это сборная солянка из производимых ими автомобилей.
именно поэтому эти разработки морально устарели ещё до того как появлялись на свет.
Я всегда рассматривал всё это как плевок в сторону России. Производители сливали нам устаревшие никому не нужные отработанные технологии и модели, попутно ещё и зарабатывая на этом деньги. Расчёт был на то что отсталый русский Иван воспримет эти машины как некое откровение и эталон стиля.
Поэтому и модели этого Тагаза были откровенно страшными, словно из прошлого века.
ГАЗ, кстати, тоже хотел пойти по этому пути, тоже клепал, как им казалось, старую и надёжную американскую машину, назвав её "волга сайбер".
Но все эти проекты оказались провальными.
ГАЗ, как и ВАЗ, КАМАЗ и УРАЛ продались иностранцам для того чтобы создавать новые современные модели автомобилей и не потерять клиентов. Только иностранное участие с огромными финансовыми вливаниями и современными технологиями позволили этим заводам начать выпус востребованных автомобилей. Обратной стороной этого сотрудничества стало то что сами заводы теперь иностранные.
Единственным отечественным заводом выпускающим доступные легковые автомобили остался УАЗ, но если посмотреть на качество их машин, то видно что без иностранного участия получается выпускать только хлам. Сам завод признаёт что на разработку новых моделей у них нет денег, а совершенствование старых устаревших моделей не даёт нужных результатов. Инвесторов они найти не могут, что не удивительно, ведь инвесторы хотят защитить свои вложения, как правило, выдвигая условием владение контрольным пакетом акций.
Есть пример разработки современного отечественного легкового автомобиля. Это Аурус, но его цена машины, даже при государственном субсидировании, мягко говоря, заоблачная для простых смертных потребителей.
Так что закрытие Тагаз было вполне ожидаемым.
Вот интересно, вся эта история с производством сельхозтехники тоже с иностранным участием или это всё-таки будет отечественный завод с государственным субсидированием?

Reply


Leave a comment

Up