Обсуждать тонкие душевные конструкции литературных героев - удел нежных барышень, живущих в ином измерении. Их, этих литературных героев, в реальности никогда не существовало, успокойтесь.
Осуждать героев далекого прошлого с точки зрения современной морали? Видимо, это признак великого ума. Хотя скорее наоборот. Еще олее тупо обссудать психиатрию вымышленного персонажа из того жедалекого прошлого, практичемки не имея понятия об обсуждаемом предмете. Например, при чем тут социопатия? Графеныш Ольвье, который де Ла Фер, вешает жену вовсе не из социопатических побуждений. Просто за десятилетия Гражданских войн такие вот графья привыкли, что именно они, а не какие-то там бальи - реальная власть в своих владениях. До Бога высоко, до Парижа далеко, а разбирать уголовщину и выносить приговоры кому-то нужно. В том числе и смертные. И никакой социопатии. Просто правоприменительная практика второй половины 16 века во Франции. Нарциссизм? Да ладно. Просто в те времена такие вот были понятия о дворянской чести. Благородных не клеймят. Так что у Атоса сразу ударило, что о прошлом жены он так-то совсем не в курсе. Чем она там занималась в бурной молодости? Ну вот - клеймо есть. Что сразу наводит на мысли о воровстве или
( ... )
Comments 4
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment