Основатель Badoo Андрей Андреев запустил аналог Clubhouse в России

Feb 26, 2021 15:00

Основатель дейтинг-сервиса Badoo Андрей Андреев в интервью Forbes рассказал о запуске голосовой соцсети Stereo в России.

Андреев начал работу над созданием Stereo после продажи доли в MagicLab американскому фонду Blackstone в ноябре 2019 года. Разработка приложения, по его словам, заняла около шести месяцев. В августе 2020 года Stereo запустился в Лос-Анджелесе, первыми пользователями стали местные комики. Затем сервис заработал в Великобритании и Европе.

«Я подумал, что аудио спейс - это, пожалуй, единственный рынок, где сегодня никто ничего не попробовал, где никакой конкуренции и абсолютно безлимитные масштабы. Я понимал, что на этом рынке я не лезу конкурировать с кем-то, и кого-то двигать с уже насиженных позиций», - сказал предприниматель.


По функционалу Stereo напоминает Clubhouse - пользователи сервиса могут проводить аудиоэфиры в реальном времени. Но, в отличие от американской соцсети, в нем можно записывать беседы и получать донаты от слушателей.

«После сделки с Blackstone вопрос финансирования у меня не стоит, и я оцениваю сейчас Stereo как проект, который может вырасти в несколько раз больше предыдущего бизнеса», - добавил Андреев. По его словам, в ближайшие месяц-два Stereo начнет удерживать комиссию в качестве платы за инфраструктуру, которая позволяет создателям контента зарабатывать деньги на стримах и донатах.

Ежедневно пользователями сервиса становятся около 50 тыс. человек по всему миру, уточнил Андреев. В России приложение Stereo досупно на iOS и Android.

источник

приложения, соцсети, Россия

Previous post Next post
Up