А вот мне интересно, кто-нибудь считал, сколько угля, газа ну и прочего сырья по деньгам и выбросам тратится на один хреново работающий ветрогенератор? Или на батарею "солнечных батарей"? Про КПД вообще молчу...
Ну так некорректное сравнение. Лошадь - существо травоядное, трава, если не гадить, растет обычно повсеместно. Автомобилю нужен бензин, его добывать нужно из нефти всякой (кстати, и из угля можно), а они, зараза, имеют обыкновение кончаться. Но вот, в чём беда, чтобы сесть на лошадь ничего не нужно, сел да поехал. Чтоб машину построить - много всяких ресурсов потратить придется. Грубо говоря, шахта - уголь или руда (если медная, то ещё сложнее, а без неё никак) - ну, будем считать, что завод (да, не забываем, что все это электричеством обеспечивается, а оно из воздуха пока не берётся), про пластик я вообще молчу. Теперь мы на электростанках создали детали, при помощи электроинструментов свинтили агрегат и? А он, блин, электромобиль))) То есть нам еще и электростанцию на угле или газе надо строить, чтоб эту фигню заряжать? Ахринеть экологичность...
Вот это правильно, читать - это вредно, все, кто читать умели - все умерли. Ну или умрут в ближайшее время... А так, на всякий случай... крестьянские лошадки по сей день поля пашут...
Достроить трубопровод мешают - а водород дешёвый им подавай... А ничего так, что газопровод пол углеводороды абсолютно не соответствует требованиям водородного транспорта? Уйди уж наконец, скучно с такой бестолковкой общаться, точнее, лень пальцы напрягать...
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
А так, на всякий случай... крестьянские лошадки по сей день поля пашут...
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Уйди уж наконец, скучно с такой бестолковкой общаться, точнее, лень пальцы напрягать...
Reply
Leave a comment