Неверно. Да, можно частично что-то восполнить обучением и воспитанием. Но в результате мутаций появляются очень разные люди с очень разными т.н. полями и субполями мозга. И различия между людьми по этим показателям - больше, чем между различными видами млекопитающих.
Эти поля и субполя означают бОльшие возможности того или иного человека в какой-то сфере по сравнению с другими людьми, которые будут получать то же образование и воспитание.
В свое время Петр I хотел набрать детей бояр для обучения навигационному делу. Но оказалось, что абсолютное большинство из них - тупые. Тогда он стал набирать учеников из всех сословий.
Для успеха государства очень важно, что ВСЕ дети имели доступ к лучшему образованию. А не только дети культурных, образованных или богатых родителей, т.к. талантливые в разных сферах дети могут с одинаковой вероятностью рождаться в семьях профессоров, в дальнем колхозе у людей, которые убирают говно в коровнике, или жителей аула и яранги.
Когда власть передается по наследству, то там обычно все очень плохо в плане высокого интеллекта, который, по идее, должен бы быть у правителей.
Здоровое общество обеспечивает ВСЕХ детей образованием по высшему разряду, чтобы не упустить талантливых и способных детей.
А при капитализме, обычно к власти приходят разные полуживотные - т.е. люди со слабо развитым интеллектом, но развитым инстинктом доминирования и т.п.
Эти поля и субполя означают бОльшие возможности того или иного человека в какой-то сфере по сравнению с другими людьми, которые будут получать то же образование и воспитание.
В свое время Петр I хотел набрать детей бояр для обучения навигационному делу. Но оказалось, что абсолютное большинство из них - тупые. Тогда он стал набирать учеников из всех сословий.
Для успеха государства очень важно, что ВСЕ дети имели доступ к лучшему образованию. А не только дети культурных, образованных или богатых родителей, т.к. талантливые в разных сферах дети могут с одинаковой вероятностью рождаться в семьях профессоров, в дальнем колхозе у людей, которые убирают говно в коровнике, или жителей аула и яранги.
Когда власть передается по наследству, то там обычно все очень плохо в плане высокого интеллекта, который, по идее, должен бы быть у правителей.
Здоровое общество обеспечивает ВСЕХ детей образованием по высшему разряду, чтобы не упустить талантливых и способных детей.
А при капитализме, обычно к власти приходят разные полуживотные - т.е. люди со слабо развитым интеллектом, но развитым инстинктом доминирования и т.п.
Reply
Reply
Leave a comment