Александр Роджерс: Как работает майданная пропаганда

May 28, 2020 11:00

Сейчас я вам покажу, как работает майданная пропаганда. На примере одного Бродского.



Сразу оговорюсь, что у меня отношение к Бродскому специфическое. Я даже написал достаточно едкую эпиграмму-пародию:

Бродский бывает занудным,
Гнусавым и протяжным,
Но он велик при этом,
А остальное не важно.

Когда мы это оговорили, перейдём к описанию самой майданной технологии.

Внимательно следим за руками.

С одного фланга, с вместолевого, выходит мостоборец Костя, и заявляет, что «Власть восхваляет Бродского, чтобы унизить Шолохова».


И хомячки слева уже возмущены «УУУ! Какая плохая власть!»



С чего Костя взял, что Шолохова притесняют? Музей недавно отремонтирован, экскурсии водят, фильмы и передачи по телевидению показывают. Местные пишут, что губернатор читает отрывки из книг Шолохова по местному телевидению. Впрочем, когда это Костю волновала наша унылая реальность? В его повреждённой мостом голове есть своя, альтернативная.

И где связь? Где логика? Что общего между Шолоховым и Бродским? Один писатель, второй - поэт. Один мастер большой формы, второй писал стихи. Где конкуренция? В чём конфликт?

Это знают только тараканы в голове у Кости (или у того, кто писал ему методичку). На самом деле не важно, реальность их давно не интересует и для их целей вообще не важна. Ниже станет понятно, почему.

Практически одновременно с этим один питерский, кхм, «предприниматель» делает провокацию, создавая картинку с Бродским на стене.





Сразу скажу, что это не граффити и не «фреска», а «переводная картинка», когда на специальном принтере распечатывают фотографию и потом переводят её на стену. Это вам не Бэнкси. Художественная ценность подобной «фрески» нулевая.

И тут есть ещё два нюанса, о которых неполживые СМИ вам не расскажут.

1. Стена не простая, а посольства Финляндии (если я правильно по карте посмотрел).

2. Рядом расположена школа. И фотография с сигаретой - это заведомая провокация.

Естественно, данную фотографию оперативно закрашивают. Что провокаторами и ожидалось. Потому что они не только засняли процесс закрашивания и выложили его в интернет, но и на месте старой фотографии буквально через пару часов размещают следующий рисунок, ЗАРАНЕЕ ЗАГОТОВЛЕННЫЙ, на этот раз с Путиным.

И хомячки справа возмущенно гудят «УУУ! Какая плохая власть!».

Дальше также заранее заготовленные трафареты со слезливыми надписями «На этом месте был жестоко расстрелян кровавым тираническим НКВД портрет Бродского» (и Путин, и надписи есть на картинке выше).

И, соответственно, либерда и часть примкнувших к ним оппозиционных монархистов/националистов подвывает «Власть травит великого поэта!».

Вы уже поняли суть фокуса?

Бродский плохой - власть плохая.
Бродский хороший - власть плохая.

Классическое гопницкое «Почему в шапке?! Почему без шапки?!».

Причём власть может что-то делать, или ничего не делать - это вообще не имеет значения.

Если вы играете по их правилам, то вам не оставляют выбора. В любом случае вам навязывают «власть плохая».

Правые или левые, монархисты, коммунисты, националисты или либералы - не важно.

Как говорил Захар Прилепин в известном видео «Главное, чтобы все эти колонны потом вместе вышли на Болотную».

А при чём тут Бродский? Да плевать на него и тем, и другим - он только повод. Завтра о нём все забудут и найдут следующий повод нагнетать недовольство. Иначе хозяева не заплатят.

Александр Роджерс, специально для News Front

информационная война, Бродский, либералы

Previous post Next post
Up