Машины стали обузой. Как отказ от личных автомобилей влияет на экономику

Apr 28, 2020 11:00

Москва начала отказываться от личных автомобилей. Жители столицы пересаживаются на общественный транспорт, велосипеды и такси. Аналитики рассказали, к чему это приведет




Личные автомобили превратились из повседневного средства передвижения в обузу и источник постоянного неудобства. Такая ситуация сложилась в Москве в 2019 году. По информации Центра организации дорожного движения (ЦОДД), ежедневно на дороги Москвы выезжают 3,6 млн машин. Это больше, чем в состоянии выдержать городские дороги.

В столичном департаменте транспорта подсчитали: свободному проезду и отсутствию пробок мешают 500 тыс. автомобилей. Пропускная способность московских дорог составляет 3,1 млн машин, заявил глава дептранса Максим Ликсутов. В общей сложности в Москве и области зарегистрировано 7,7 млн автомобилей, говорят данные ГИБДД.


Согласно результатам опроса Roland Berger, 45% россиян готовы отказаться от личного автомобиля ради беспилотных такси. Уменьшить число поездок и реже садиться за руль согласны 20% россиян. Этот тренд привел к бурному развитию каршеринга: за прошлый год российский рынок аренды машин вырос в пять раз и достиг ₽7 млрд.

Подробнее о том, что ждет Россию после массового отказа от личных автомобилей, а также о том, как это скажется на бизнесе, смотрите на видео:



видео

На вопросы телеведущей РБК Юлии Прохоровой ответили вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин, директор стратегических проектов «Яндекс.Такси» Петр Диденко и урбанист Илья Варламов (Видео: телеканал РБК)

источник

авто, Москва, общество

Previous post Next post
Up