Хочу победить на конкурсе «Лидеры России. Политика.»

Apr 07, 2020 10:00

Приветствую!

Хочу победить на конкурсе «Лидеры России. Политика.» Нужна ваша поддержка. Очень. Прошу потратить 2 минуты.

Что сделать?

1. По ссылке заходите на сайт https://голосовать.политическиелидеры.рф/vote/common?region_code=77000000000002. Вбиваете данные своих госуслуг ( Read more... )

обращение, Матвейчев

Leave a comment

ecostrat April 7 2020, 18:19:22 UTC
Про десять процентов вы козыряете этой информацией, я не особенно в нее верю. Надо смотреть, что там в реальности было? Ведь у вас инфо из пропагандистких источников, вы критически не оценивали. Значит скорее всего ошибаетесь. Скорее всего это Соловьев вам наврал и вы повторяете.
Надо смотреть сами соглашения.

Бюджет страны вырос за счет разорения Юкоса? Странная логика. Юкос ведь был не единственной компанией в нефтянке. Почему других не разорили? Они действовали точно также. Почему нельзя было просто налоги повысить для всех? Зачем было разрушать компанию?

Народ обобрали, создали запас золота и всего остального, но в кризис зажопили даже по 10 тыс рублей выдать. Не поможет запас при таком подходе. Потому что экономика - это результат работы и потребительского поведения миллионов людей. У нас подорван спрос. И что дальше будет, трудно сказать. Скорее всего провалимся сильнее.

При этом ведь эти уроды умудрились создать для российской нефти и газа отрицательную репутацию. Страны предпочитают дороже покупать, но у других. Это приведет к банкротсву Газпрома весьма вероятно уже скоро. Ну или к убыткам по крайней мере.

Такая компания как Газпром, сожрет все эти запасы золота и валюты за пару лет. Потому что они не умеют сокращать затраты. Это вотчина Миллера. А для простых людей и предпринимателей не осталось стимулов. Так что прогноз негативный. За исключением некоторых компаний, акции которых я покупаю сейчас. Алроса, Русал, Норникель. Думаю за ними будущее. Уже без Путина.

Reply

(The comment has been removed)

ecostrat April 7 2020, 18:41:35 UTC
Ну так предположил. Соловьв уже много лет мозги людям моет. И его следы часто встречаются. Много обманутых им людей. Ему верят потому что на фоне других он смотрится интеллектуалом. И он пользуется этим чтобы врать.

Ну а вообще у всех путинистов информация из телевизора. Если бы они умели и хотели изучать другие источники, то путинистами давно бы уже не были.

Reply

(The comment has been removed)

ecostrat April 7 2020, 19:16:31 UTC
Ну не сочиняйте что я не изучаю историю. Я как раз этим и занимаюсь в качестве хобби. В последние месяцы увлекся покупкой антикварных книг. Они теперь копейки стоят во многих случаях. Покупаю дореволюционные издания.

Бесполезно изучать историю по учебникам советского периода. Там все вычищено и все переврали. Так что надо искать источники другие. Вот этим и занимаюсь.

И не упрощайте так ситуацию, якобы против путина русофобы. Это Володин народу, массам может такое трепать Россия = Путин. Но этот же Володин будет крыть путина на чем свет стоит, когда сменится правитель. Это подлые приспособленцы. Надо понимать, что чем они сейчас сильнее лижут существующему, тем они потом будут больше мотивации иметь ругать того же путина, чтобы примазаться к новому.

Еже с ними все телевидение полным составом.

Reply

(The comment has been removed)

ecostrat April 7 2020, 21:03:28 UTC
У меня три высших образования. Как нибудь разберусь.

Reply

tsarev_alexey April 8 2020, 04:57:11 UTC
Как только Ваш собеседник сказал: "В дефолте виноват Павлов, хотя внешний долг СССР был минимальным" - уровень аргументации стал понятен. Подлог, основанный на уверенности, что камент читают люди, совершенно неспособные к критическому осмыслению сказанного.

Reply

(The comment has been removed)

ecostrat April 8 2020, 07:47:48 UTC
Нет. Мне это неинтересно. Конспирологические версии событий совершенно неинтересны и уж тем более неинтересны попытки проводить расследования через сто лет после событий.
Это для желтой прессы, которую я не читаю.

Кстати да, у отчима был наколот не Сталин а Ленин каким то образом. Я не говорил, что зэки уважали ленина. Вы это неправильно прочитали мои слова. Я говорил о том, что в пору моего детства была популярна байка о том, что Каплан сохранили жизнь по великодушию ленина. Ребенком я эту байку тоже слышал. Официальной информации нигде не было.

В то время вообще были большие трудности с информацией. Я помню передачу международная панорама - это какое то бла бла бла похожее на сегодняшнего Соловьева. По сути пудреж мозгов. Потому что никто нигде не говорил о деталях и сути событий. Что там в секторе газа происходит и почему? Нам говорили выверенные версии тогдашней пропаганды и разобраться в них невозможно было. Это был информационный шум.

Reply

(The comment has been removed)

ecostrat April 8 2020, 09:07:41 UTC
Да, больше негде было взять информацию. Когда я задал вопрос о культе личности Сталина историку, то он сконфузился. Потому что в восьмидесятые в начале о культе личности забыли. О нем нигде не было написано из доступной литературы или газет.

Голос Америки, насколько я помню, тоже об этом не говорил, а талдычил про какого то Бродского бесконечно, до которого мне не было никакого дела.

Потом в Горбачевские времена появилась газета Аргументы и факты и это было революцией в журналистике. Никто до них в таком стиле информацию не давал.

Reply

(The comment has been removed)

ecostrat April 8 2020, 09:35:55 UTC
Вы перескакиваете с одного на другое. Если вы официальный преподаватель, то значит владеете марксисткой версией истории, которая была переписана и переосмыслена еще до вашего рождения.

Она была довольно проста. Я легко научился получать пятерки. Схематическое изложение любого события. Развитие хозяйства приводило к усилению классовой борьбы и оно приводило ко всем остальным событиям в истории. Несколько таких формул и вуаля - объяснение всему.

Если вы долго преподавали историю в советские времена, то по этим формулам вы и мыслите.

Reply

(The comment has been removed)

ecostrat April 8 2020, 09:49:23 UTC
Вы так цепляетесь за эту историю с вором. Я ее привел только как старт рассуждений. Он давно уже умер. В 1991 году. С тех пор я никогда не пересекался с воровским миром.
Вы мне не говорите про источники. Я это прекрасно знаю.
Мне историк изменил пятерку на тройку за то, что я начал с ним спорить в выпускных классах.
Благодаря альтернативным источникам.

Сейчас я пришел к некоторой формуле получения информации. В ней российские СМИ - 0%, ниже низшего уровень их. Интернет большей частью. Когда мне надо что-то особенное посмотреть, то захожу на Яху, там смотрю. Книги, в том числе дореволюционные. И поездки. Много путешествую по работе, общаюсь с разными людьми в разных странах, так что могу составить представление о трендах.

Свое, а не то, что изложено еще где-то. Собственно ведь это тот сформированный в детстве взгляд на вещи привел к такой ситуации, что теперь большую часть моей работы занимают заграничные командировки. Потому что изначально я понимал чуть больше сверстников и в 31 год был уже на директорской позиции. Кризисы вообще хорошее время для тех, кто чуть чуть смотрит вперед.

Reply


Leave a comment

Up